• JGLM

ЗАМЕСТИТЕЛЬ

Пост обновлен 24 мая 2019 г.

АВТОР: КАРРИ Р. БЛЕЙК

Несколько вещей, которые мы быстро просмотрим... что же еще? Сегодня у нас будет причастие, будем причащаться, поэтому если вы смотрите нас по интернету, приготовьте так называемые элементы причастия, которое пройдет ближе к концу службы. У нас есть еще несколько небольших объявлений: так... посмотрим... да, завтра, чтобы вы знали, офисы будут закрыты для посетителей. Это не означает, слушайте внимательно, персонал и команды, к вам это не относится, вы приходите. Хорошо? Это только для посетителей. Мы закроем двери и с утра проведем собрание персонала, нам многое надо обсудить, так как год подходит к концу. Нам бы хотелось наметить планы на следующий год и обсудить вместе с нашим персоналом куда, как нам кажется, нас ведет Бог, услышать отзывы и т.д. Поэтому мы хотим, чтобы все знали, что завтра здешние офисы будут закрыты, но персонал будет тут, поэтому персонал – приходите во время, как вам и следует.


Что же еще? 18 декабря в среду, я буду учить Команду Жизни. Урок начнется в 18:30 и закончится примерно в 19:30 – 20:00. Телевизионные станции по всему миру просят наши материалы и хотят, чтобы мы предоставляли эти материалы в специальном формате, поэтому нам приходится записывать вещи определенным образом, который совпадает с их требованиями. Поэтому вот чем мы занимаемся с Командой Жизни и мы даже хотим... Как я уже упоминал, мне не нравится заниматься церковью, как обычно, чтобы это становилось рутиной, поэтому мы хотим посмотреть на это немного по-другому, кое-что немного изменить, чтобы убедиться в том, что мы занимаемся делами от чистого сердца, а не из-за рутины или из-за количества, скажем так. Мы будем держать вас в курсе по мере продвижения. В следующее воскресенье все будет как обычно, то же самое время, это 22 декабря, в 10 часов будет собрание церкви в воскресенье утром. 24 декабря, в сочельник, не будет урока Команды Жизни, поэтому мы всем займемся в воскресенье утром.


Что же еще? Да, я хочу кое-что разъяснить. В прошлом я кое-что сказал и думал, что это было ясно, но, видимо, это не так. Поэтому я хочу прямо сейчас поговорить об этом с вами. Когда мы начинали, мое самое искреннее желание было, оно и сейчас есть и всегда будет, помогать людям начать их служение, и , честно говоря, каждый день мы получаем письма от людей, которым мы помогли начать их служения, и которых мы даже и не знаем. И теперь когда у них появились курсы «Техник Божественного Исцеления», и они начали служить людям, их служение стало занимать все их свободное время. Мы благодарны Богу, что Он нас использовал таким образом, и ожидаем, что Он и дальше будет нас так использовать. Когда мы переехали сюда, обосновались здесь, нашли здание и т.д... Я всегда призывал людей приехать в Даллас и присоединиться к нам и помогать в работе. И мне много раз приходилось уточнять: в работе - это не означает, что я найму каждого, кто придет. Это не то, что я имею в виду. Дело в том, что в прошлом я говорил людям: «Приходите, приезжайте, давайте сделаем что-нибудь замечательное для Бога». Я все еще в это верю и подчеркиваю это, но мне надо сказать это по-другому. И это только из-за того... что ж, по той же причине что и в МакДоналдсе написали сбоку на стаканчике, что кофе горячий, мне надо делать такие утверждения. Мы хотим, чтобы люди приходили сюда, нам нравится... мы слышим от людей по всей Америке и со всего мира, что они едут к нам. Мы очень благодарны, мы поддерживаем людей в их стремлении приехать сюда. Это наше искреннее желание – стать одной группой и действовать как Царство Божие здесь на месте и продвигать Царство Божие. Это всегда было нашим желанием. В то же самое время мне надо разъяснить некоторые вещи, которые скорее всего я не разъяснил до конца.


Если вы придете к нам, и, кажется, я уже об этом говорил, так к нам приходили различные люди и ожидали от меня найти им жилье, кормить их, нанять их на работу и т.д., чего я никогда не обещал делать. И когда мы всего этого не делали, людей это задевало и возмущало. Но мы не хотим этого, поэтому мне надо быть предельно ясным по этому поводу. И я начал говорить так: «Приезжайте в Даллас, найдите работу, найдите жилье, подключитесь к жизни церкви, станьте волонтерами, просто спросите, где бы вы могли помочь и, таким образом, присоединяйтесь к нам». Нигде в этом, пожалуйста, поймите меня, нигде я не сказал: «Приезжайте в Даллас, мы будем лучшими друзьями и целыми днями напролет будем проводить время вместе». Я не могу. Честно вам говорю, у меня слишком много дел, у меня люди по всему миру, у меня звонки, электронная почта, просьбы о молитвах, все это... региональные директора, национальные директора, международные директора по всему миру, которыми мне надо заниматься постоянно каждый день. У меня просто нет времени прийти сюда, сесть, провести время и выпить кофе, который я все равно не пью. У меня нет времени просто сидеть здесь и, как говорится, ничего не делать. Если бы я хотел это делать, я бы поехал в Уофл Хаус (Прим. переводчика– сеть американских ресторанов Waffle House) с другими такими же парнями, которым нечего делать и говорил бы с ними о том, сколько всего надо сделать, и ничего не делал бы. Я этим не занимаюсь, у меня нет на это времени.


Если вы приедете сюда, мы увидимся, мы будем общаться, если у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу. У меня нет времени встречаться со всеми каждый день и постоянно видеться с одним и тем же человеком. Если вы приедете, пожалуйста, приезжайте, подключайтесь к нашей церкви, займитесь чем-нибудь, займитесь продвижением Царства Божьего. Честно говоря, нет ничего, что бы я вам смог сказать, что бы Святой Дух не смог бы вам сказать. Потому что в любом случае свои ответы я получаю от Него. Это то, что я делаю.


Моя работа – подготовить вас, чтобы вы услышали Его и обратили свои глаза от людей и направили их на Иисуса. Это моя цель. Мне нравится работать здесь, у меня отличная команда, мне нравится работать с ней. Если я собираюсь провести время с людьми, это будет моя команда. Это очень просто, не так ли? Они преданны нам и нашей работе, и я предан им, поэтому с ними я провожу наибольшую часть моего времени. Честно говоря, нам приходилось не раз обжигаться. Сам факт, что мы открываем двери и пускаем людей, уже удивителен. Дэвид Хоган тоже так раньше делал, но затем прекратил, потому что люди идут туда, возвращаются и говорят разные вещи и не всегда все понимают. Честно вам говорю, если вы придете к нам, мы не допустим вас к нашему списку адресов электронной почты, мы не дадим вам доступа к нашим файлам, мы не... мы не знаем вас, так? Мне неприятно говорить это таким образом. Мы должны знать людей, с которыми собираемся работать, перед тем, как открыть им доступ к какой бы то ни было информации. Мы не оставим это доступным у всех на виду. Если вы придете к нам... вы можете просто, если хотите помочь, подметать и мыть полы и тому подобное и считать это ниже своего достоинства, и если вы действительно так думаете, тогда вам на самом деле надо этим заняться. Только потому что вы приходите с определенным умением... и если мы просим вас что-либо сделать и вы отказываетесь, я больше вас об этом не попрошу. Мне некогда бегать за людьми. Я не буду этого делать. Бог не поставил меня сюда, чтобы бегать за людьми: «Пожалуйста, сделай это». У меня нет на это времени. Я сам это сделаю перед тем, как попрошу во второй раз. Поэтому если вы приходите с определенными навыками, это здорово, но приходите помогать, ведь так? Я не хочу быть злым, но у меня нет времени на... Любой, кто заходит в дверь, не является моим лучшим другом. Я их не знаю. Вы можете знать меня, по видео и т.д., и мне хотелось бы узнать вас поближе, но на это нужно время. Вот я о чем. Надеюсь, вы поймете меня правильно. Я хочу быть предельно ясным, но, видимо, каким-то образом все же возникают недопонимания. Мы хотим работать с вами, мы хотим, чтобы вы приехали и присоединились к нам, надеюсь.


Знаете, я мало занимаюсь консультированием. Я думаю, лучший совет из Слова Божьего. Я верю, что если вы будете регулярно приходить в церковь и слушать проповедуемое Слово, если вы будете изучать его и начнете применять его в жизни, то вам просто не будут нужны эти консультации. Я не говорю, когда появятся проблемы, и вам будет нужна помощь. Тогда это действительно так. Я просто говорю, что на протяжении времени вы можете научиться из Слова Божьего и вам не нужно быть побежденным. Честно говоря, может быть, мы не для всех. Есть много других церквей, которые могут больше прийтись людям по вкусу в отношении их понимания, что же несет в себе Слово Божье. Честно говоря, я намереваюсь собрать армию солдат, которые выполняют свои обязанности, которые знают, в чем они состоят и выполняют их. Мы будем тренировать и снаряжать вас, но мы находимся в центре сражения. Если вы придете ко мне здоровыми и сильными, хотящими работать, мы дадим вам работу. Ее много. Я не могу уделять много времени здоровым и сильным людям, когда у меня люди каждую минуту пытаются умереть, они больны, ранены (в этом сражении). Я не могу отобрать у них время, чтобы просто сидеть и разговаривать с людьми, которым нечего сказать. Аминь? Вы еще любите меня? Все хорошо? Если вы и до этого меня не любили, любите ли вы меня еще меньше? Я не знаю... я пытаюсь разъяснить некоторые вещи. Это настоящая жизнь. Мы не делаем этого, чтобы быть религиозными, «церковными» или тому подобное. Мы на самом деле меняем вещи специально. Только потому, что мы не хотим быть слишком, я не хочу использовать слово, религиозными, потому что это слово само по себе не означает ничего плохого. Это как его используют, и как люди воспринимают его. Мы хотим отдалиться от этого. Мы хотим убедиться, что то, что мы делаем, мы делаем от чистого сердца и с правильными побуждениями и даже для правильных людей, поэтому... так, это все мои объявления.


Вообще-то есть еще одна вещь, я быстро ее объявлю. Надеюсь, это никого сильно не потрясет: мы будем петь хвалебные песни в конце службы. Я знаю... так мы и сделаем. В основном из-за того, что это будет происходить во время причастия. Извините, если я не успел это никому сказать. Даже сама музыкальная группа, они тоже это впервые слышат. Извините, мы хотим поменять некоторые вещи. Надеюсь, это не привнесет беспорядок, но мы будем делать это во время причастия, будем петь хвалебные песни Господу. Другая причина, по которой я делаю это, – это то, что люди пользуются этим временем, чтобы доехать сюда, поэтому я скорее всего в ближайшем будущем изменю время хвалебных песен и мы всегда будем петь в конце службы, а я начну проповедовать в 10 часов. Поэтому если вы привыкли приходить в 10:20, догадайтесь, что произойдет? Вы пропустите первые 20 минут проповеди. Проще некуда. Поэтому мы изменим некоторые вещи.


Что же еще? Хорошо, если у вас есть дети, которых вы хотите отправить в детскую церковь, мы отпускаем их и благословляем на обучение. Вы можете их отпустить сейчас. Наш персонал готов обучить их как быть хорошими и верными солдатами в Божьем Царстве. Аминь? Послушайте, наше детское служение – это не нянченье с детьми, мы не сидим с ними. Мы обучаем, тренируем, снаряжаем. Не существует детского Святого Духа. Тот же Дух, что работает здесь, работает и там, чтобы обучать и тренировать их. Мне было так приятно, что я смог похвалиться вами в другом служении JGLM во время преподавания курса «Техник Божественного Исцеления» (Прим. переводчика – здесь и далее ТБИ) по стране. Когда я был во Флориде, мне довелось рассказать о людях, у которых есть 2-3-х летние дети, которые возлагают руки на больных и видят, как люди выздоравливают. И когда они идут в магазин за продуктами, они обращают внимание родителей на людей, нуждающихся в исцелении, и они молятся, и это работает. Аминь? Мы делаем разницу. Как любил говорить Стив Джобс: «Мы оставляем зазубрину на Вселенной». Аминь? Мы делаем что-то, мы претворяем это в жизнь, мы очень благодарны Богу, что Он использует нас таким образом.


Также я знаю, кажется, как будто я все кучкую. Порой люди пишут нам? в основном это хорошие отзывы. Иногда люди жалуются, поэтому я хочу, чтобы люди знали. Когда я призываю людей приехать к нам, говоря, что нам нужна помощь в этом месте. Когда я еду туда и говорю: «Давайте организовываться здесь». И нам нужны штатные директора в разных штатах, региональные директора и т.д. У нас есть волонтеры, которые делают шаг вперед и вызываются помочь, говоря: «Мы хотим делать это». И, честно говоря, в прошлом мы не были уж такими придирчивыми, потому что нам нужна помощь. Мы поспешно принимали людей и давали им шанс. Это одна из главных черт нашего служения, которую я очень ценю, это то, что мы очень быстро даем людям шанс делать что-либо, если они хотят это делать. И бывают такие времена, когда люди, вступая в определенную должность, не всегда несут весть и не всегда честно говорят о том, где они находятся. Они кое-что добавляют или недосказывают, потому что им это не нравится. Поэтому по мере того, как мы об этом узнаем, мы должны предпринимать меры по исправлению. И мы это делаем и остаемся друзьями, но иногда нам приходится проводить исправительные занятия, чтобы люди знали, что эта часть должна остаться, а то, что они сказали, недостаточно правильно и почему. Это всего лишь дело повторного обучения, чтобы быть в состоянии снарядить людей. Поэтому, если вы смотрите нас по интернету или CD или по DVD, так как, я думаю, по CD вы не можете смотреть. Если вы слышите это сообщение и вы находитесь там, где Команда Жизни или лидер Команды Жизни или кто-то еще говорит что-то, что противоречит тому, что вы слышали от нас, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам об этом, так как таким образом мы сможем привнести исправления и заняться повторным обучением. Нам нужно знать, что происходит извне. Нам бы хотелось сказать, что мы одобряем каждого человека, занимающего определенную должность по всему миру, но со временем люди меняются, и иногда обнаруживаются такие вещи. И нужно кое-что исправить. Но опять-таки это часть роста, и это не меняет нашего подхода. Нужно всего лишь дополнительное обучение.


Иногда кажется, что мы много раз подряд повторяем определенные вещи, но это для того, чтобы у вас что-то осталось, так как иногда некоторые вещи – это всего лишь ваше мнение. О некоторых вещах просто нельзя спорить, они однозначные, некоторые аспекты наших взглядов – неоспоримые. И если вы не согласны, я уверен, есть другие группы, взгляды которых совпадают с вашими, и вы можете присоединиться к ним. Аминь? Главное, мы должны быть едины в нашем собрании, в работе, мы должны говорить одно и тоже. Точка.


Итак, я ,пожалуй, начну. Мы уже отпустили детей... Я помолюсь. И я молюсь не только за религиозных людей, я действительно хочу помолиться. Меня как-то спросили во время преподавания ТБИ во Флориде, почему я не начинаю каждое занятие с молитвы. Нам не всегда удается поделиться всей информацией, у нас, можно сказать, каждая минута на счету во время ТБИ, и обычно только слишком религиозные люди обижаются, потому что мы не молимся. Поэтому из-за всего вышесказанного я молюсь за слишком религиозных людей и за обычных людей, так как я молюсь от всего сердца и действительно хочу это сделать. Аминь? Хорошо, быть дома.


Итак, Отец, мы благодарим Тебя, что мы собрались вместе, чтобы расширить Твое Слово, чтобы услышать Твою волю и пожелание для нашей жизни и, Отец, чтобы участвовать в причастии и чтобы узнать, что посредством крови Твоего сына мы можем быть едины с Тобой, что мы едины как одно целое, что между нами нет никакого разделения, что Ты ничего не имеешь против нас, и что мы свободны прийти к Тебе и просто обрести Твою милость и благодать в трудное время. Мы благодарим Тебя за это, Отец, и мы превозносим имя Иисуса, что это Его кровью и Его именем, которое превыше любого другого имени, мы можем преодолеть любое противоборство, и что мы можем иметь истинное товарищество, единство и причастие с Тобой, Отец. Мы осознаем, что это очень важно, что это самое великое, что может быть во всей истории Вселенной. Отец, мы благодарим Тебя за это и мы очень признательны Тебе, что можем называть Тебя Отец. Мы надеемся, что Тебе приятно называть нас своими детьми, своим народом. Отец, во имя Иисуса мы благодарим Тебя за это. Аминь.


Итак, если у вас есть ваши Библии, откройте 53 главу книги Исаии. Мы просмотрим два отрывка. Недавно, я думаю, когда мы в последний раз преподавали «Нового Человека», это было здесь в прошлом месяце, пришел наш друг, и мы немного говорили о ситуации, в которой они находились. Они начали работать с местным братьями, и местный пастор сказал им: "Знаете, я согласен с 95% всего, что он говорит (они дали ему мои учения), но то, что исцеление является частью искупления и всегда является волей Божьей, я просто не вижу этого". И я подумал, что без этого все остальное рушится. Вы не можете иметь истинную веру в исцеление, если исцеление – не часть искупления. У вас может быть надежда, но не вера. Потому что вера строится на прочной основе Слова Божьего, на факте того, что что-то является абсолютной истиной. И сегодня, то что мы будем участвовать в причастии, я просто хочу подчеркнуть и обратить внимание на то, что мы должны установить тот факт, что исцеление находится в искуплении, исцеление предназначено для любого человека, всегда, везде, и Бог никогда не испытывает удовольствие и никогда не желает видеть нас больными. Мы хотим подчеркнуть это. Я так рассудил. Если так считает пастор, который, как я предполагаю, располагает огромным количеством времени для изучения Слова Божьего, если он услышал весть, но продолжает стоять на своем, то нам нужно принять это во внимание и постараться донести этот факт. Потому что многие, кто обычно на работе с 9-и до 5-и, не могут изучить Слово из-за нехватки времени, как его должны изучать церковные представители. Поэтому мы хотим убедиться, что вы понимаете. Мне нравится, когда все предельно просто: первый пункт, второй, третий, чтобы можно было по ним пройтись. Мне бы хотелось использовать наше сегодня время, чтобы подчеркнуть это и показать вам, может быть, ответить на какие-то вопросы или отодвинуть в сторону нерешительность, которая у вас может быть. Поэтому следуйте за мной, не торопясь, я пока никуда не спешу. Поэтому давайте посмотрим. 53 глава книги Исаии. Мы начнем с конца, а потом вернемся и просмотрим другие места. Найдите 11 стих. Исаия, 53 глава, 11-ый стих. Мы понимаем и мы потом дальше увидим, что вся 53 глава Исаии говорит об Иисусе, как о страдающем Мессии. Поэтому в 53 главе Исаии в 11 стихе говорится:


Исаия 53:11 "На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих..."


Обратите внимание на термин «оправдает». Это юридический термин, который означает «сделать правильным», почти синоним или стоит очень близко со словом «правый/праведный», «сделать правым/праведным». Когда вас оправдывают, тогда вы считаетесь правым/ праведным. Это шаг, шаг от пункта А в пункт Б.


Исаия 53:11 "...и грехи их на Себе понесет".


Если вы читаете это в своих Библиях, и у вас нет на руках руководства по ТБИ, которое я и не ожидаю, что у вас есть. Но в руководстве по ТБИ мы вообще-то разделили это. Может быть, в вашей Библии это сказано по-иному, но в переводе короля Иакова говорится «и понесет на себе их беззакония». Обратите внимание, он говорит об их грехе, их беззакониях. Беззакония – это грех и последствия этого греха. Когда там говорится о беззакониях – это не просто греховное совершение, это сам грех, его совершение и его последствия. А само слово «нести» в еврейском –это слово «сабàл». Я, может быть, ошибаюсь с произношением, но это моя техасская транслитерация. И оно означает «нести», и это буквально означает «нести как наказание за другого, чтобы другой не должен был сам нести его». То есть мы могли бы сказать, он понес его в качестве заместителя. Так? Он понес его в качестве заместителя. Понес... И вы вскоре увидите синоним этого слова. А в 12 стихе говорится:


Исаия 53:12 "Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем".


В этом стихе говорится о многом, и, честно говоря, я виновен в том, что быстро прохожу его, чтобы добраться до его конца, так как обычно у нас всегда поджимает время. Мы возьмем этот стих и изучим его, и я предоставлю вам небольшое учение посередине этого учения. Вы уже должны привыкнуть к этому. Многие называют это кроличьими следами (Прим. переводчика – отклонение от темы), но это не так.


Итак в самом конце он говорит: «Он понес на Себе грех многих». Теперь мы имеем в 11 и 12 стихах слова «понесет» и «понес», хорошо? Это разные слова даже в английском языке: «bear» в 11 стихе и второе слово в 12 стихе– это «bare», два разных слова, которые означают одно и тоже - синонимы. В иврите это тоже два разных слова, которые означают одно и тоже. В иврите слово в 11 стихе – это «сабàл», а в 12 стихе «нести» в иврите –это «насà». Два разных слова, которые означают одно и тоже. Они оба означают «нести как заместитель в качестве наказания за другого человека». Мы знаем это. Это так просто. Это сущность христианства, что сам Иисус понес на себе наши беззакония и понес наш грех. Это основа. Аминь? Это суть христианства, что Он понес наш грех и наши беззакония в качестве нашего заместителя, чтобы нам больше не пришлось нести наказание за них, не так ли? Удивительная вещь заключается в слове, использованном для «нести». Итак, в 11 стихе– это «сабàл»,в 12 стихе –«насà». Через минуту мы вернемся сюда и посмотрим на все это еще раз. Запомните два этих слова. Если хотите, можете записать. Вы скажете: «Что ж, у меня нет блокнота, только Библия». Что ж, пишите в Библии. Священным является слово, которое содержится в ней, а не бумага. Вы согласны? Бумага, на которой написана Библия, не святая. Слова – святы. Так? Оберегайте слова. Вы можете писать заметки на полях. Это не святотатство. Если ваша Библия слишком священна, чтобы в ней писать, тогда храните ее у себя дома на полке под стеклом с подсветкой и сходите в Уолмарт (Прим. переводчика – сеть американских супермаркетов) и купите себе Библию за 10 долларов, чтобы в ней можно было делать заметки. Это инструмент. Это руководство к использованию. Это руководство Производителя - как жить.


Вернитесь к 12 стиху. Я хочу рассмотреть первую часть и всего лишь затронуть кое-что, что для кого-то может послужить хорошим углублением. Мы тоже можем когда-нибудь этим заняться. Он сказал: «Посему Я дам Ему часть между великими...». Обратите внимание на слово «часть». Он собирается разделить часть с великими. «...и с сильными будет делить добычу...», здесь говорится об Иисусе. В середине между, в первой части, если вы вернетесь к 4 и 5 стихам, что мы вскоре и сделаем, говорится о Нем, несущим наши немощи и болезни. Мы будем об этом говорить. Затем если вы прочитаете весь отрывок, в 11 и 12 стихах говорится о Нем, несущем наш грех и беззаконие. А затем в середине, буквально в середине, в конце 11 стиха говорится об Иисусе, несущем наше беззаконие, затем он говорит о Нем, разделяющем добычу с сильными, и потом говорится о Нем, несущем грех многих. Итак, между Ним, несущим наши беззакония и несущим грех, он говорит о Нем, разделяющем добычу с сильными. И когда я начал читать это, и я размышлял над этим, я вспомнил, когда говорилось, как Иисус восторжествовал над врагом и подверг его позору, отняв его силу и отобрав добычу. И затем я вспомнил, так как я читал эти строки, я вспомнил тот стих и прибавил его сюда, где мы говорим о Нем, торжествующим открыто над врагом, на что и ссылается отрывок из 53 главы книги Исаии. Надеюсь, вы все еще следуете за мной. Я хочу, чтобы вы это увидели. В то время, как Он понес наш грех и беззаконие, и все остальное, что Он понес во время бичевания и распятия, в это время было объявлено, что Он разделит свою добычу. Иными словами, Он собирался победить врага посредством того, что Он понес все это. В этом поражении, открыто торжествуя над врагом, отбирая у врага, забирая у врага то, что он украл, забирая всю эту добычу и затем разделяя эту добычу, которую Он отобрал у сатаны, с сильными. Заметьте, Он не сказал, что поделит ее со слабыми. Он разделит ее с сильными. Итак, хочу, чтобы вы имели целую картину. Запомните этот фрагмент. Мы вернемся к нему. Теперь откройте 1 стих 53 главы книги Исаии. Здесь говорится:


Исаия 53:1 "Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?"


Когда в Библии упоминается «мышца Господня», это всегда относится к силе, власти Божьей. Всегда. Итак, кому открылась сила Божья? Что ж, Исаия отвечает на свой первый вопрос. Кто поверил слышанному от нас. Кому открылась сила Божья? Кому она открылась? Тем кто поверил слышанному от Него. Вы поняли? Люди, которые видят силу Божью, это те люди, которые верят слышанному от Бога. Пойдем дальше. 2 стих:


Исаия 53:2-3 «Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его».


Теперь 4 стих. Тут мы опять немного займемся ивритом и т.п. Поработайте со мной немного. 4 стих:


Исаия 53:4 "Несомненно... - или безусловно, без сомнений (Прим. переводчика – в Синодальном переводе английское слово «surely» передано союзом «но») - Он взял - прошедшее время - на Себя наши немощи..."


Здесь слово «взял» – это то же самое слово, что и слово «понес» в 12 стихе. Вы следите за мной? То есть это слово «насà». Поэтому, что бы Он ни сделал с нашими немощами, Он сделал то же самое с нашим грехом в 12 стихе. Это все, на чем я хочу акцентировать ваше внимание. Я хочу показать вам, что то, что Он сделал с одним, Он сделал и со всем остальным. Он не разделил это, не оставил. Он не то чтобы безусловно разобрался с нашим грехом и беззакониями и оставил наши немощи и болезни, чтобы позднее с ними расправиться. Он не сделал этого. Он совершил все в одно и тоже время. Заметьте, несомненно Он взял на Себя как заместитель наказание наших немощей. Если вы посмотрите в Ветхом Завете слово «немощи» – это слово «коли». Пожалуйста, не обращайте внимание на мое произношение, но найдите это слово, оно пишется... вообще-то вам лучше поможет номер Стронга: 2483 и его буквальная транслитерация – это «choliy», а произношение «kholee». Это означает болезнь, тревога, беда, недуг, горе или заболевание. Понимаете? То есть, о чем тут буквально говорится, это то что Он взял на Себя, «насà, в качестве заместителя за нас, чтобы нам самим не пришлось это нести, наши немощи, т.е. болезни, тревоги, беды, недуги, горе или заболевания. Итак, Он взял на Себя за нас в качестве заместителя, чтобы нам не пришлось этого делать. Он взял на себя наши заболевания, недуги, болезни, тревоги, беды. Понимаете? Это означает то, что вам не пришлось бы болеть какими-либо заболеваниями, что обычно является меньшим из двух зол по сравнению с болезнью. Вам не пришлось бы нести болезнь, что вам не пришлось бы нести заболевание или болезнь, или беду, или тревогу.


В настоящее время, в которое мы живем, я вижу все больше и больше людей, которые тревожатся. Ведь так? Честно говоря, согласно Писаниям и событиям, происходящим в мире, это должно только увеличиться. Но в то время как в мире все больше и больше тревоги, спокойствие и довольство праведных должно выделяться, я не скажу, как больной большой палец, потому что я не хочу, чтобы у вас болел палец, но оно должно выделяться как яркий свет в темном месте. Аминь? Поэтому чтобы мы действительно выделялись в тревожные времена, нам нужно проявлять спокойствие. И это не должно быть спокойствие, которое мы вырабатываем, это должно быть присущее нам спокойствие, чтобы нас ничего не смогло потрясти, не смотря ни на что, потому что мы знаем, что с нами наш Бог. Аминь?


Итак, согласно 4 стиху, несомненно Он понес как наказание в качестве заместителя за нас наши болезни, тревоги, беды, недуги, горе или заболевания с тем, чтобы нам не пришлось нести их самим. И это означает, что нам не нужно жить с ними, ходить с ними или испытывать их. Если они вокруг нас, нам надо быть как король Давид, когда он сказал: «Если тысяча падет по правую руку и десять тысяч по левую руку, язва не приблизится к жилищу моему». Мы должны быть способны говорить то же самое. Аминь? У нас будет это спокойствие и довольство, чтобы сказать: «Знаете что? Что ж, это сезон гриппа... Может, тысяча справа от меня болеют гриппом и десять тысяч слева от меня, но ко мне он не подойдет. Потому что Он понес его за меня в качестве заместителя, с тем, чтобы мне не пришлось этого делать». Аминь? Обратите внимание: с тем, чтобы мне не пришлось. Это не означает, что не наступит такой момент. Другими словами это – дело выбора. Запомните это. Посмотрите на 4 стих:, Несомненно Он взял на Себя наши болезни, тревоги, беды, недуги, горе, заболевания,


Исаия 53:4 «...и понес...».


Слово «понес» в 4 стихе – то же самое слово что и слово «понесет» в 11 стихе. Помните, что там написано : «...и грехи их на Себе понесет».Это то же самое слово и там говорится:


Исаия 53:4 «...и понес наши болезни...»


Поэтому что бы Он ни сделал с нашим грехом, Он сделал то же самое с нашими болезнями. Мы только что увидели, что чтобы Он ни сделал с нашим грехом в 4 стихе, Он сделал то же самое с нашим заболеванием, с нашей болезнью, но в 4 стихе говорится «наши болезни».Что же означает это слово? В иврите, номер Стронга 4341, это слово «махàб» (makob). Оно означает страдание, или болезнь, или горе, боль и скорбь. Заметьте, здесь говорится, что Он взял на себя наши болезни, тревоги, беды, недуги, горе, заболевания и понес наши болезни, страдание, горе, боль и скорбь. Другими словами, Он позаботился о вас. Буквально - о духе, душе и теле. Он позаботился о вас. Грех, ваши заболевания, ваши болезни. Понимаете? Он взял все это, а также ваше горе, вашу тревогу, вашу беду. Не только заболевания и болезни, не только грех, но и мысленную тревогу, мысленное смятение, мысленный страх, все это. Он взял все это на Себя как заместитель за вас, чтобы в этом мире вы могли быть свободны от всего этого. Но давайте вернемся и пойдем дальше. Я не собираюсь читать все стихи в промежутке, вы можете сами их прочитать. В 5 стихе, мы обратимся к 5 стиху, и вообще-то к 6 тоже, говорится:


Исаия 53:5 «Но Он изъязвлен был за грехи наши..." - Сделал ли Он это для себя? Нет, для нас. "...и мучим за беззакония наши..." - Опять-таки, беззакония и грех здесь перечислены вместе. - "...наказание мира нашего было на Нем..."


Другими словами, что бы ни препятствовало вам иметь мир, это было возложено на Него, чтобы вы могли быть в мире. Это не означает, что Он наказывает вас, чтобы привести вас к миру. Это совсем не то, о чем здесь говорится. Здесь говорится о том, что, то что мешало нам иметь мир, было возложено на Него, чтобы мы могли ходить в мире. Видите ли, мы совсем немного испытываем это по сравнению с другими людьми. Если вы поедете в Израиль, им нужен этот стих, потому что они живут в этом каждый день, они никогда не знают, что случится далее, они никогда не знают, когда какой-нибудь сумасшедший будет править соседней страной и решит развязать войну. Поэтому они должны жить, будучи готовыми.


Одной из величайших вещей об Израиле является то, что там каждый человек должен служить в армии 2 года. Если бы такое происходило в Америке, она бы очень изменилась. Почему? Потому что тогда бы люди стали более дисциплинированными, и они бы не принимали свободу как само собой разумеющееся. Они бы научились быть постоянно бдительными. Как сказал Томас Джефферсон, что ценой свободы является постоянная бдительность. Здесь много таких аспектов, но они живут... они научились жить и наслаждаться жизнью. Я скажу вам, мало людей наслаждается жизнью, как люди в Израиле. Когда у них проходят празднества и они собираются вместе всей семьей, они наслаждаются жизнью. Но это потому, что они знают, что это может закончится в любую минуту. Несмотря на это, они научились радоваться жизни и жить день за днем, когда школьники должны носить противогазы по дороге в школу, это показывает, как они привыкли жить в таких обстоятельствах и, несмотря на это, иметь мир и быть бдительными в то же самое время. Вы можете иметь этот мир. Послушайте, быть бдительным не означает быть параноидальным. Вы можете быть бдительными и все же иметь мир в определенной ситуации. Как можно иметь мир во время определенной ситуации? Что ж израильтяне могут это сделать, не зная Иисуса, не имея Принца мира, как же больше мы, которые говорим, что знаем Принца мира, можем иметь вечно пребывающий мир. Аминь? Давайте пойдем дальше. Стих 6.Извините, давайте сначала вернемся к 5 стиху:


Исаия 53:5 "...и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились".


Заметьте, это 5 стих, а 4 стих только что говорил о физическом заболевании, болезни, тревогах, мысленных тревогах, обо всем об этом. Дух, душа и тело. Он позаботился о вашем духе –о грехах, Он позаботился о грехах, что позаботилось о вашем духе. Он позаботился о вашем теле, убрав болезни и заболевания. Он заботится о вашей душе, даруя вам мир и убирая тревогу. Аминь? Абсолютное исцеление, абсолютное средство для абсолютного человека. Теперь переходим к 6 стиху:


Исаия 53:6 "Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас".


Все наши грехи, все то, что каждый пошел по своей дороге, все это было возложено на Него, и Он понес это в качестве заместителя за нас как наказание, чтобы нам не пришлось этого делать. Аминь? Вы можете прочитать остальные стихи, они замечательные. В 11 стихе, как мы уже прочитали, говорится, что Он «грехи их на Себе понесет». В 12 стихе говорится:


Исаия 53:12 "Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих..."


Мы опять вернемся к тому факту, что Он будет делить добычу с сильными. Здесь не говорится, что Он будет делить добычу со слабыми. Я хочу, чтобы вы это поняли. Когда вы надеетесь на свою собственную силу, вы всегда будете слабыми. Мне не важно, насколько вы сильны физически и мысленно, вы всегда будете слабыми, когда вы смотрите на вещи духовного мира. Когда бы вы ни надеялись на свои собственные силы, вы слабы.


Я сделаю одно заявление, надеюсь вы увидите, что я хочу до вас донести. Даже если вы будете надеяться на свою собственную силу помазания, как ее называют, или вашу собственную силу даров. Знаете, в церкви это дар, в мире это талант, называйте, как хотите. Если вы говорите: «У меня есть дар в этой области, и я надеюсь на этот дар». Даже если вы надеетесь на этот дар, потому что вы говорите, что он у вас есть, даже в этом вы надеетесь на свои собственные силы и в этом вы слабы. Понимаете? В любой момент мы должны надеяться на Него, и когда вы надеетесь на Него, когда вы игнорируете свои собственные силы, когда вы придаете значение своим собственным силам, в этом проявляется ваша слабость. А когда вы игнорируете свои собственные силы и надеетесь на Него, тогда вы сильны. Вы понимаете? Даже в церкви у нас такой склад ума: «Что ж, я в церкви, я не надеюсь на мои собственные силы, потому что так поступают в мире, я этого не делаю». Прихожане надеются на свои собственные силы. Как они это делают? «Мне надо знать достаточно, если у меня нет достаточных знаний, я не могу быть исцелен». Что вы делаете? Вы надеетесь на свои собственные силы, чтобы исцелиться. «Мне надо больше знать, чтобы выздороветь». Видите, что я хочу сказать? Не важно, как вы смотрите на это, это возвращается к вам, это гуманизм, а не христианство. Это может быть религиозный гуманизм. В том смысле, что все зависит от вас...поймите правильно, я полностью верю в свободу воли, я полностью верю, что Бог требует от нас определенных поступков. В этом мы проявляем послушание. Мы не надеемся на свои собственные силы. Мы проявляем послушание, но надеемся на Его силу. Так? И когда бы вы ни игнорировали себя и прислушивались только к Нему, в этом проявляется ваша сила, и именно об этом Он говорит: «...с сильными будет делить добычу». С сильными. С кем он разделит добычу?


Во-первых, что же представляет из себя добыча? Добыча –это... Враг украл ваше здоровье. Он украл вашу праведность с Богом в том смысле, что вы в грехе. Он украл ваше здоровье, и теперь вы больны или не здоровы. Он украл у вас это. Он может дать вам заболевание, вы можете заболеть, но это заболевание является его кражей вашего здоровья. Понимаете? Поэтому когда Иисус пошел и отнял все то, что враг украл, и показывает эту добычу и говорит: «Вот то, что я забрал у врага, вот все здоровье людей, вот вся праведность людей, которую враг украл, и теперь я разделю эту добычу с сильными». Кто будет сильным и не будет надеяться на свои собственные силы, а будет надеяться на Бога и Его Слово. Понимаете? Когда вы надеетесь на Его силу... Павел сказал: «Когда я слаб, тогда я силен». Другими словами, когда он говорит : «Когда я признаю, что сам по себе ничего не могу, а с Ним все могу». Аминь? Павел не был слабым человеком. Он не говорил: «Потому что я так физически слаб, я буду надеяться на Духа». Он этого совсем не говорил. Ему было на что положиться. Он был замечательно умен, он был силен физически. В своих посланиях он говорил: «Я трудился больше всех остальных апостолов». Поэтому он был физически силен. Труд в те времена означал длинные путешествия, хождение пешком. Это не было как сейчас. Даже сегодня путешествия вас изнемогают. Вы едите в удобной машине или летаете в комфортабельном самолете, это комфорт по сравнению с тем, что они имели тогда. И, несмотря на это, вы все равно устаете, изнемогаете, скажем так, когда это продолжается определенное количество времени. А Павел делал это в те времена, и, когда он сказал, что трудился более всех остальных, это многое значило, потому что у него была физическая сила для этого. Он не говорил: «Я физически слаб», он говорил: «Я полностью признаю, что в данной ситуации, когда приходится возлагать руки на больных, я ничего не могу сделать, но понимая, что я соединен с Ним, я могу все». И когда вы это делаете, в тот момент, то что он говорит... Это относится к стиху из Ветхого Завета, где говорится: «Пусть слабые скажут: я силен». Почему? Для того, чтобы слабые сказали: «Я силен», для этого им нужно прежде осознать, что они слабы, так? Но они не сказали: «Я слаб». Он не сказал: «Пусть слабые скажут: я слаб», но «Пусть слабые скажут: я силен». Иисус никогда никому не сказал делать то, что они итак могли делать. Никогда. Он сказал человеку с сухой рукой: «Протяни руку». Логически поразмыслив над этим, человеку бы следовало сказать: «Здрасьте. Если бы я мог это сделать, ты бы не был мне нужен, не так ли?» Он бы мог так сказать, правда? Но Он сказал ему сделать то, чего он не мог сделать. Итак, Он всегда говорил людям делать то, чего они не могли. Что же Он хотел, чтобы они сделали? Не смотреть на себя, но довериться Богу. Он даже спрашивал их: «Верите ли вы, что я могу сделать это?» Даже само по себе это многое значило. Признайте, многие из них были более продвинутыми, чем многие христиане, потому что они поняли, что Он хотел сказать. Они понимали пророков, у которых была сила делать практически все, что они хотели, поэтому они не смотрели на Него как на Мессию, но как на пророка. Итак, здесь Он говорит:


Исаия 53:12 "Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу..."


С какими сильными Он собирается делить добычу? Какую же добычу он разделяет? Здоровье, исцеление, освобождение, мир. Все это – Божьи благословения. Аминь? Все это враг украл, а Иисус пошел, заплатил цену, взял на себя все негативные вещи, которые мы несли и тем самым стал заместителем, и теперь Он может взять эту добычу и сказать: «Вот, я забрал назад здоровье, я забрал назад исцеление, я забрал назад мир, все это я забрал назад у врага и отдам сильным». Кто будет сильным и скажет: «Я не буду смотреть на себя, я не буду смотреть на то, что я могу сделать, на мои возможности. Я знаю, что не буду смотреть на мою ситуацию, где я болен и т.д., как бы вы это не назвали. Я позволю слабым говорить: Я сильный. Его слово говорит, что Он меня исцелит, поэтому я не буду смотреть на себя, но на то, что Он сказал, и Он отдаст часть этой добычи здоровья мне, потому что я выбрал быть сильным в Нем и не смотреть на слабость моего физического состояния». Вы это видите?


Знаете, что самое худшее в проповедовании? Это старание выразить Божественные слова человеческим языком. Если вы попытаетесь перевести один человеческий язык на другой, знаете... помните, мы говорили о трудностях перевода? Если это на самом деле так при переводе с человеческого языка на человеческий, то представьте себе как многое теряется при переводе с Божественного языка на человеческий! Затем также вы имеете дело с человеческим сосудом, который... Бог, вместо того, чтобы положить им сказать слова особым образом и использовать слова, которые они даже и не знают, должен проработать со словарным запасом сосуда, который Он использует, чтобы попытаться дать ему высказать это понимание. Буду с вами откровенен: это не легко. Мне это нравится, и я живу, я живу и проповедую, но вы всегда стараетесь, чтобы люди увидели то, что вы видите. И так как мы видим картинками, а не словами, вы должны использовать совсем другие методы, чтобы донести полную картину. Знаете, попытайтесь описать ситуацию в 3D формате, используя всего лишь слова. Это очень тяжело. А когда вы говорите о Божественных словах и пытаетесь донести то, что вы видите, что Бог показал вам в отношении какого-либо отрывка из Писания, и вы пытаетесь донести полное понимание хотя бы до той степени, в которой вы им владеете, когда вы пытаетесь донести это до других, вы постоянно думаете: «Боже, превзойди мои слова, превзойди то, над чем Ты будешь здесь работать, соверши чудо и дай людям увидеть то, что ты показал здесь мне». Это самое тяжелое.


Потому что я действительно хочу донести до вас сегодня, это то, что мы должны достичь такой момент... Недавно было сделано такое заявление, когда один человек сказал: «Что ж, это просто семантика, если вы скажете...». Мы знаем, если вы изучили исцеление до определенной степени, там есть правда, что является Словом Божьим. Слово Божье – это истина. Точка. То что Оно говорит, так оно и есть в Духе. Его слово сказано один раз, навсегда. Аминь? В Духе, на небесах Оно навсегда установлено. Что бы то ни было, оно так и есть, как Он и говорит, в Духе. Что же если то, что вы видите, не соответствует этому? Это может быть фактом, но это не есть истина. Аминь? Вы понимаете? Много раз люди говорят: «Что ж, это просто семантика моего выражения, скажу ли я: Я здоров, или у меня болит здесь. Я просто говорю о проблеме, а когда вы называете несуществующее, как существующее, это просто семантика, просто оттенок лжи». Что ж, это зависит от того, во что вы верите. Если вы верите Слову Божьему и вы говорите то, во что вы верите, тогда вы не лжете. А если вы не верите Слову Божьему и вы говорите что-либо только потому, что люди вокруг вас говорят это, тогда вы лжете. Вы видите разницу? Все не так банально. Лжете вы или нет на самом деле определяет... потому что истина состоит в том, что "ранами Его мы исцелились". Это правда. Я бы сказал, что это духовный факт. Так? Но это может и не быть физическим фактом. Так? Так что это духовная истина, которая является духовным фактом, но не физическим, так как может быть у вас что-то болит.


Что касается Бога, и я действительно хочу донести до вас это, что касается Бога, если бы вы задали Ему любой вопрос по поводу вашего исцеления, Он не может сказать ничего, кроме того, что «ранами Его вы исцелились». Он не может сказать: «Что ж, я исцелю тебя через 2 недели». Он не может сказать этого. Почему? Потому что Он исцелил вас две тысячи лет назад. И для него сказать, что Он сделает это через две недели, для него, для самого Бога, это будет как отречься от того, что Он сказал, что Он сделал две тысячи лет назад. Видите ли, в этом вся суть, которую многие люди не понимают. И в этом проблема между учениями «Слова Веры» и тем, что люди слышат. Есть излишки и неправда у каждой группы. Почти что в каждом лагере. Если возьмем пророческое движение, там есть рост и излишки. Но там же есть и правда. Если возьмем апостольское восстановительное движение, там везде рост, вы можете купить титул апостола за 600 долларов. Слишком большой рост и неправда. Но в том, что говорят эти группы, так же есть большая доля правды. И вам надо быть достаточно умными, чтобы вычислить разницу между истиной и заблуждением, а не отказываться от всего сразу. И это то же самое со «Словом Веры». Там были большие излишки, но и также большая доля правды. Принимая во внимание мою перспективу, где я учился и откуда пришел, там больше всего правды. Аминь? Но из-за некоторых ошибок и людей, которые слишком «выросли», люди начали все покидать и говорить: «Это все неправда». Они неправы. Большую часть той истины, которую я проповедую, и которая принесла освобождение и свободу людям, я познал в лагере «Слова Веры». Там были большие излишки, которые я, слава Богу, увидел и у которых не пошел на поводу, но там была правда.


И я говорю это только потому, что хочу, чтобы вы поняли, что когда вы говорите то, что говорит Слово Божье, тогда вы говорите истину. Может быть вы и не говорите факты, согласно тому, что вы видите, но Слово Божье говорит, что мы не надеемся на то, что видим, а опираемся на веру. И вера говорит то, что говорит Слово Божье, а не то, что видят глаза. Пока вы водитесь тем, что видят ваши глаза, и пока вы говорите только то, что видят ваши глаза, тогда вы всегда будете в самом лучшем случае плотскими. В самом лучшем случае. Понимаете? Пока вы не начнете говорить то, что говорит Слово Божье, наперекор тому, что видят ваши глаза, вы никогда не станете духовными. Стать духовными означает видеть то, что не видят ваши глаза, и видеть то, что говорит Слово Божье, и видеть его истину и говорить эту истину до тех пор пока физические факты не совпадут с духовной истиной. Вы понимаете?


Итак, это не дело семантики называть несуществующее как существующее. Вы говорите правду и те самым подражаете Богу, что нам и говорит делать Библия. Подражать Ему. Так? И называть несуществующее как существующее. Это не говорит о том, чтобы называть существующее как несуществующее. Понимаете? В этом очень большая разница. Поэтому вам не следует ходить и говорить: «Я не болен, я не болен, я не болен, я не болен, я не болен». Не следует этого делать. Говорите: «Я исцелен Его ранами, Слово Божье говорит, что я исцелен, поэтому тело исцелись, оставайся исцеленным, живи исцеленным во имя Иисуса». Аминь? Вам не следует ходить и повторять: «У меня нет рака, у меня его нет». Это не Библейская вера. Честно говоря, если вы думаете, что это вера... Так много людей думают, что они в вере, а на самом деле они пытаются выработать принцип, и они даже не правильно его вырабатывают, и они стараются игнорировать определенные вещи и думают, что это вера. Если вы будете игнорировать смертельную болезнь, вы умрете. А самое плохое – это то, что люди приведут вас в пример того, почему вера не сработала. Они постоянно говорили, что не были больны, они постоянно говорили, что Слово Божье истинно. Вы можете говорить, что Слово Божье истинно и говорить, что вы не больны, и все же умереть, будучи больными. Почему? Потому что вы можете сказать, что Слово Божье истинно, и все же не верить ему. Вы можете посмотреть на Библию, как на книгу, и сказать, что Его Слово истинно, и все же можете умереть. Вы можете посмотреть на ресторан, на кафетерий и сказать: «Этот кафетерий полон еды» и все же умереть с голоду. Аминь? Вообще-то чтобы не умереть с голоду, вам придется зайти туда и вкусить эту самую еду. Аминь?


Должен наступить такой момент, когда вы идете дальше того, что вы просто соглашаетесь с Божьим Словом, вы должны верить Слову Божьему. Разница в том, что когда вы верите Слову Божьему, это сейчас. Это истина, это вы, это сейчас. Пока вы думаете, что это будущее или прошедшее, я скажу вам, вы находитесь в религии и в мысленном согласии. Потому что религия всегда пытается сказать: «О, если бы мы жили во дни Иисуса! Если бы мы только жили во дни Джона Лэйка! Тогда это было здорово! Тогда сила Божья была всемогуща!» или «О, настает большое возрождение, это будет здорово!». Видите? Это религия. Послушайте, вера, которая говорит через праведность, говорит так: «Слово рядом с вами, оно в вашем сердце, на ваших устах, сама вера, которую мы проповедуем». Сейчас. Его Слово истинно - сейчас. Его Слово всегда истинно, и для Него это всегда сейчас. Так? Это не было вчера или не будет завтра, это всегда сейчас. Потому что Бог есть сейчас, и для Него это всегда сейчас.


Знаете, если вы хотите правильно завести ваши часы, вам надо узнать точное время по атомным часам, и завести ваши часы соответственно, поэтому атомные часы в данном случае являются эталоном времени. Что ж, Бог является эталоном истины. Если вы действительно хотите завести ваши часы согласно Богу, догадайтесь что? Это всегда сейчас. Не так ли? Потому что Бог – это всегда сейчас. Поэтому исцеление – это всегда сейчас. Это не «Бог меня исцелит» или «Может в прошлом Бог меня иногда исцелял», но факт в том, что когда я получил исцеление – это не тогда, когда Он исцелил меня. Он исцелил меня две тысячи лет назад, но я получил его в разные моменты. Он исцелил меня, и значит, я исцелен. И от меня зависит быть сильным, чтобы он мог разделить со мной добычу, чтобы я мог сказать: «И сегодня я забираю эту добычу. И сегодня я исцелен». Аминь? Зная, что за это уже заплачено, что это уже свершилось.


Слушайте меня все. Я пошел в ресторан и заплатил за еду и записал ее на ваше имя, и все, что вам остается сделать, это пойти туда, сказать ваше имя, и они усадят и накормят вас. И вы могли бы быть счастливы, но если вы не пойдете туда, не сядете и собственно не вкусите еду, тогда это было сделано напрасно. Было ли все оплачено? Да. Было ли это вашим? Да. Воспользовались ли вы этим? Нет. Почему? Потому что вы решили не воспользоваться тем благодеянием, которое вам было предоставлено.


Псалом 102:2,3 "Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои".


От вас зависит не забыть. От вас зависит решить не надеяться на ваше физическое состояние, а выбрать надежду на это Слово Божьей истины и принять, что это истина, и делая так, вы станете тем самым сильным, с кем Он может разделить добычу здоровья, мира, силы и всего подобного. Аминь?


Как летит время! Мы собираемся причащаться. Я попрошу подняться нашу музыкальную группу. Я думаю, кто-нибудь займется сбором пожертвований. Мы собираемся принять утренние пожертвования... мы же еще их не принимали? Я просто хочу убедиться, я не знаю. Если вы хотите принять участие в сегодняшнем сборе пожертвований, десятин и пожертвований, вы можете выписать чек на Dominion Life Church или DLC или DLIC. Не важно. Можете просто написать Dominion Life, и это отправится на нужный счет.


Отец, мы благодарим Тебя за финансы, которые Ты приносишь и которыми Ты распоряжаешься через это служение и эту церковь. Благодарим Тебя, Отец, за людей, которых мы можем накормить, одеть и о которых мы можем позаботиться, и за фонды, которые идут на эти нужды и на нужды наших миссионеров. Отец, мы благодарим Тебя, восхваляем Тебя и воздаем Тебе славу за это. Мы говорим во имя Иисуса, мы благодарим Тебя за то, что мы благословенны, что можем давать, за то, что мы просто переполнены твоими благословениями, и за то, чтобы финансы продолжали поступать в достаточном количестве. Отец, мы благословляем тебя за это во имя Иисуса. Аминь. Аминь. Аминь.


Я забыл сказать, что сразу после причастия, начнется «Кормление Иисуса». Эти два слова... Кажется, как будто... У нас будет «Кормление Иисуса» сразу же после. Если кто-то хочет остаться и помочь подготовить чайные приборы, приготовить еду и пойти, это много для нас значит. А сейчас мы подготовимся к причастию. Вот что я хочу сделать. Перед тем, как мы начнем. Когда закончится сбор пожертвований, я попрошу мой персонал подойти сюда. Я знаю, вы этого не ожидали, все так быстро произошло. Я ценю это. Ценю вашу уступчивость. Я хочу, чтобы вы помогли мне раздавать элементы. Никто не знал, что я всех позову. Никто не ожидал. Извиняюсь за это... Конечно же нам не нужно столько людей, чтобы раздавать хлеб и сок, но это действительно уважаемые люди... лидеры церкви, наш персонал, наши старейшины, дьяконы и т.д., поэтому я стараюсь всех сюда подтянуть. Обещаю, в следующий раз все будет получше подготовлено. Эй, мы только все вернулись в четверг вечером. Это не джетлаг, поэтому вы не можете медленно подтягиваться сюда. Давайте помолимся:


Отец, в Твоем Слове ты сказал, что кровью Иисуса мы спасены. Ты сказал, что Его ранами мы исцелились, что мы не должны забывать эти благодеяния. И даже сейчас, когда мы начинаем соучаствовать в вечèре, о которой Ты сказал, что мы должны делать это в воспоминание о жизни Иисуса, Его смерти, Его похорон и воскресения. И когда мы делаем это, мы вспоминаем Его смерть, пока Он не придет. Отец, мы делаем это все вместе, будучи телом, признавая кровь и тело Иисуса Христа в форме этих элементов. Отец, мы осознаем, что они собой представляют во время принятия сока и хлеба, что наши грехи прощены и что ранами Его мы исцелились. Поэтому, Отец, мы хотим поблагодарить Тебя прямо сейчас заранее за то, что произойдет здесь сегодня, потому что за это было уже заплачено, это уже сделано. Отец, спасибо, что сегодня мы решили быть сильными, чтобы получить от добычи, которую Иисус отобрал у врага и которую раздает нам. Отец, мы благодарим тебя за это. Мы признаем, что мы не принимаем ее недостойно, и мы признаем, что делая это правильно, мы можем получить исцеление, прощение, мир и довольство через Твой Дух для нашего духа, души и тела. Отец, мы благодарим Тебя, мы восхваляем Тебя, мы воздаем Тебе славу во имя Иисуса. Аминь. Аминь.


Давайте начнем с этой стороны, возьмем чашу... Мы хотим говорить не только о братстве, но о причащении, о нашем соединении. Это не какой-то религиозный ритуал, а более глубокое знакомство друг с другом, пожатие рук, если вам нужна молитва, пусть за вас сейчас помолятся. Давайте все встанем. Вставайте. Задние ряды могут начать подходить... Как мы знаем апостол Павел учил в первом послании Коринфянам в 11 стихе, что Он вначале взял хлеб, благословил его, преломил и сказал: «Возьмите, ешьте. Это Мое тело, ломимое за вас». Поэтому в то время, как мы едим этот хлеб, мы хотим помнить, что Его ранами мы исцелились, что мы свободны от заболеваний и болезней, недугов, тревог, всего этого, всех физических элементов, вот на самом деле к чему это относится. В то время как вы принимаете этот хлеб, сию же минуту пусть это будет тем временем, у нас на часах примерно 11:25 утра, сегодня 15 декабря 2013 года, когда вы окончательно получите ваше исцеление, в то время как вы едите. Давайте примем хлеб.


И сказано, что после того, как они поели хлеба, Он взял чашу и сказал: «Это Моя кровь, пролитая за прощение греха, пролитая за многих». В то время, как они ее пили, мы признаем, что она представляет собой Его кровь, пролитую за нас, за прощение нашего греха, и что мы можем стоять перед Богом без страха или неполноценности или какого-либо другого аспекта стыда или чего-либо еще, но наши грехи прощены и мы праведны перед ним. И прямо сейчас, если между вами и Богом остались какие-то недомолвки, прямо сейчас вы можете получить то полное прощение, то очищение, какое и представляет собой этот сок, Его кровь. Мы принимаем сок.


Отец, прямо сейчас мы говорим: Твое благословение на этих людей, на тех, которые здесь с нами, и на тех, которые смотрят нас по интернету, на тех, которые увидят эту запись позже на DVD, в YouTube или еще где-либо в интернете, что Твой Дух пребывал с ними, где бы они не смотрели нас, и что для Тебя и для них это всегда сейчас. Поэтому Отец, мы благодарим Тебя, что Ты позволил крови и сломленному телу Иисуса быть не только для нескольких людей, но для всех тех, кто захочет участвовать. Поэтому, Отец, даже сейчас мы благодарим тебя за исцеление, за освобождение, свободу от греха, свободу от беззаконий, и, Отец, мы благодарим Тебя за мир, за то, что Иисус Христос взял на Себя наши тревоги. И теперь во имя Иисуса я благословляю этих людей согласно Слову, что они были благословлены всяким духовным благословением в небесах, и мы говорим, чтобы эти благословения были не только в духовном мире, но и в физическом, были привнесены и в физический мир их жизней сейчас же. Факты, физические факты будут соответствовать сейчас же духовной истине. Во имя Иисуса. Аминь! Аминь! Да будет так. Да будет так.


Так, наша музыкальная группа, вы будете продолжать, не так ли? Хорошо, я так и думал. Я знаю, я вас сегодня обрезал. Группа продолжит выступать. Мы начнем подготавливать «Кормление Иисуса». Посвятите время, уделите пару минут...Предстоящие пару недель для многих будут слишком беспокойными, и занятыми. Уделите время общению, познакомьтесь поближе с людьми, поприветствуйте их, познакомьтесь... Помогите накрыть на стол для «Кормления Иисуса», но самое главное, помните, оставайтесь в духе восхваления и пойте хвалебные песни с группой. Аминь. Аминь. Пожалуйста, начинайте. Спасибо.

ПОЖЕРТВОВАНИЯ МОЛИТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧЕНИЕ У ВАС

Просмотров: 158