• JGLM

РЕАЛЬНОСТЬ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО

Пост обновлен 3 июня 2019 г.

АВТОР: КАРРИ Р. БЛЕЙК

В пятом стихе, 10-ой главы Евангелия от Матфея, Иисус посылает Своих учеников, говоря:


Матфея 10:5-6 "...на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева"


В седьмом стихе Он дает и наказ, который позже изменяется в повеление: идите и делайте себе учеников и научите их всем, чему Я научил вас. Он научил учеников, а ученики, должны научить своих учеников и так далее. Это меня очень удивляет. Удивительно. Он говорит: когда же пойдете, проповедуйте, показывайте, скажите им. Иисус даже говорит, что сказать. Многие говорят: я не знаю, что скажу людям. А Он говорит, что вам нужно сказать. Почему вы думаете, что вам нужно говорить что-то сверх того, что Он сказал вам говорить? Он не говорил вам: придумайте проповедь на два часа, или проповедуйте, пока все поверят, и тогда вы сможете их исцелить, потому что они поверили. Иисус этого не говорил. Он говорил: ходя же, проповедуйте. Говорите не больше того, что Он сказал вам сказать:


Матфея 10:7-8 "проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное: больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте. Даром получили, даром давайте" - Затем Он говорит - "не берите с собой ни золота, ни серебра в пояса свои".


И Он позвал их и спрашивает: нуждались ли вы в чем-то, когда я вас отправил? Видите, Я могу о вас заботиться. Я могу давать вам еду. Все будет замечательно.


Если вы собираетесь жить для Царства Божьего, вам нужно понимать законы снабжения в Царстве Божьем. Потому что самая большая свобода, которую вы еще должны получить, кроме того, как от болезней, это свобода знать, что вы будете обеспеченны. Все, что вам нужно, это узнать, в какой области Бог хочет, чтобы вы двигались и начать это делать. Я скажу вам, что обычно, Бог не дает вам слишком много, о чем заботиться. Он не хочет, чтобы вы думали о том, что вам может понадобиться, чтобы сделать работу Божью. У Него есть обеспечение, для того, чтобы сделать все необходимое, но оно расположено по дороге. То есть, пока вы будете идти, вы будете его находить. Если вы будете идти по этому пути, то все, в чем вы будете нуждаться, у вас будет, вы будете находить это. Он не хочет, чтобы вы заботились об этом слишком много. Он растянул это по дороге, и по мере вашего движения вы будете находить все, что вам будет нужно.


Многие люди сидят дома и ждут, когда придет Бог и все им принесет, как какой-то человек, с чеком в руке, который обеспечит их всем, чем необходимо. Но Бог говорит: нет, нет, нет. Он говорит: иди туда, и найди это обеспечение. Там Я буду тебя обеспечивать. Я найду тебя там. И один из путей, как Он это делает: вы пошли делать Божью работу, вернулись домой, а ваше обеспечение уже там. Мы поговорим об этом чуть позже.


Иисус говорит:

Матфея 10:7 "проповедуйте, что приблизилось Царствие Божие".


И вы спросите меня: как мне подойти к какому-нибудь человеку, в каком-то супермаркете, чтобы помолиться за него? – просто подойдите и скажите им: Здравствуйте! Царство Небесное приблизилось к вам. И они вам ответят: что? – вот, что они вам скажут. А в это время, вы схватите его за руку и скажите: все, исцелен.


Вообще, мы учим вас, чтобы вы шли по Марка 16-ой главе и возлагали руки. Вы спросите: как мне молиться за больных? Это самый распространенный вопрос, который мне задают: как молиться за это, как молиться за то? Как мне молиться против рака? Как молиться против лейкемии? А мой вопрос к вам такой: кто сказал вам, что вы должны молиться? Это вообще не из Марка 16-ой главы. Конечно, вы можете полагаться на 5-ю главу послания Иакова, где сказано: призовут старейшин церкви, тогда вы можете молиться молитвой веры. Да, можете, но, если вы опираетесь на 16-ю главу Евангелия от Марка, как верующий, где написано, что исцеление, это знак для неверующих, то вам вообще не нужно молиться. Там написано, что возложат руки на больных, и они будут здоровы. Вам не нужно вообще разговаривать. Потому что, если не нужно разговаривать, а вы что-то скажете, то, скорее всего, вы скажете что-то не то.


Если вы увидели больного, просто поздоровайтесь за руку и можете спросить, как они относятся к возложению рук. Но Иисус, когда воскрешал мертвых, Он просто брал человека за руку, и воскрешал его. Если Иисус так делал с мертвыми, то почему же мы не можем так помолиться за человека, чтобы он исцелился?


Мы думаем, что возложение рук, это что-то особенное. Откуда вы это взяли? Ага, это вам в церкви такое сказали. Не в Библии, но в церкви сказали: "вот, именно это и имеется в виду. Вот, что на самом деле значит возложение рук". Но на самом деле, это может быть и не так. Потому что, когда в церкви идет речь о том, что именно таким образом нужно возложить руки на человека и помолиться, то, скорее всего, речь идет о том, чтобы получить какое-то помазание. Это вообще не об исцелении. Итак, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное.


Пойдем дальше: Матфея, 12-я глава, 14 и 15 стихи. Фарисеи пытаются строить против Него планы, потому что Он исцелили человека в субботу. Смотрите, что религия делает с людьми. Потом написано, что Он удалился из среды их и исцелил всех. 15 стих:


Матфея 12:15 "и последовало за Ним множество народу, и Он исцелил их всех".


Так что классно. Все те, кто шли за Ним, получили исцеление, Он всех исцелил. И потом, Он попросил у них одну определенную плату - нет, нет, конечно, это шутка. И запретил им объявлять о Нем. Он сказал: Я вас исцелил, но никому об этом не говорите. Если вас буду спрашивать, не говорите. Почему? Потому что они хотели Его убить – это номер один, а второе, они собирались сделать из Него царя, а это Ему совсем не подходило по плану. Это еще раз доказывает, что Иисус не исцелял для того, чтобы доказать то, кем Он являлся.

Далее, в 17-ом стихе говориться:


Матфея 12:17-18 "да сбудется, реченное через пророка Исайю, который сказал несколько писаний: Се, Отрок Мой, которого Я избрал. Возлюбленный Мой, в котором благоволит душа Моя. Положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд".


Заметьте, здесь написано, что исцеление больных, это еще раз доказывает пророк Исайя: возвестит (в англ.пер. не спасенным племенам) суд.


Матфея 12:19-23 "не воспрекословит, ни возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит, доколе не доставит суду победы. И на Его имя будут уповать народы. Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть. И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?"


Они называли Его так, как написано в пророчествах Исайи. Он зачастую общался с религиозными людьми, и, когда Он исцелял больных, многие видели исполнение пророчеств и говорили: о, наверное, это тот Человек, о котором говорилось в пророчествах. Давайте сделаем Его царем. А Он говорил: нет, не буду. И с другой стороны, фарисей пытались убить Его, побить камнями. И каждый раз, когда Он производил исцеление, то одни хотели сделать Его царем, а другие хотели убить. Поэтому Ему было сложно оставаться Собой, освобождать людей, и при этом оставаться живым. Затем, с 24-го стиха:


Матфея 12:24-27 "Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями".


Почему, когда Я изгоняю бесов, то это силой веельзевула, а когда они, то это от Бога. Почему, то, что они делают, вы говорите, что это Божьи дела, а Я не Божьи? Потому что у них были примерно одинаковые результаты. Заметьте, что дальше написано:


Матфея 12:28 "Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие".


Заметьте, Он не сказал: оно придет. Он не сказал, что Царство Бога приблизилось, но Он это говорил, когда исцелял больных. Когда что-то уже сработало, это значит, что Царство Божие уже здесь. Он не говорит о Царстве Божьем, как о каком-то месте, но Он показывал, что Царство Божие с Его системой, правлением действует так, что его всегда можно заметить. Потому что оно освобождает тех, кто был в рабстве. Вот ключ к пониманию. Если я изгоняю бесов Духом Святым, значит Царствие Божие уже здесь, оно достигло вас.


Матфея 12:29 "Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его".


Он связывает эти два момента. То есть, Он сравнивает момент, когда связываешь сильного с тем, что изгоняешь бесов. Он говорит, как войти в дом сильного и расхитить его вещи, если прежде его не связать. То есть, он говорит о процессе, который идет в человеческом теле. Как может войти человек в дом сильного, когда его контролирует сильный – диавол. Тот человек – это дом сильного, потому что они (бесы) ищут, где они могут обитать. Они ходят по местам, и, когда находят для себя дом чистым, но не заполненным. Итак, Он говорит о том, что вначале нужно войти в дом сильного и связать его, а потом можно расхищать вещи. Другими словами, Иисус говорит: Я приду и выкину беса и обращу его в свое царство, он будет Моим достоянием. Как я это смогу сделать, если вначале не свяжу сильного?


Связать сильного – это выкинуть его из человека. Помните: все, что связано на земле, будет связано на небе. Это значит разрешить или запретить. Часто люди говорят: диавол, я противостою тебе, но это еще ничего не делает. На самом деле, само слово противостою еще ничего не значит. За этим словом у Иисуса всегда следовал приказ, что нужно сделать диаволу. Вы не противостоите диаволу, просто сказав: я противостою тебе, но мы приказываем диаволу, говоря ему, что нужно сделать. Так же вы не связываете диавола, говоря: я связываю тебя диавол. Но когда вы говорите: пошел вон диавол – это то, как вы его изгоняете, и освобождаете этого человека.


Вам недостаточно просто освободить человека, но вам нужно еще что-то сделать. То есть, вы вымели дом, а теперь его нужно чем-то заполнить. И если вы его не заполните, то тот, кто вышел, пойдет, найдет еще семь злейших и скажет: о, классно, пошли ребята разберемся. Меня выгнали и мне нужна подмога. Пойдемте вернемся и возьмем то, что нам принадлежит. Семеро худших придут и поселяться в нем. Это то, почему человеку становиться еще хуже. Он был очищен, освобожден, так сказать выметен, но, его ничем не наполнили. Из него ни сделали ученика.


Может быть вы уже слышали эту историю. Мы были в Пенсаколе. Я смотрел видео и говорил, что хочу жить так же, как и эти люди, которые исцеляют и изгоняют бесов. Я изменился, я стал по-другому делать вещи. Когда мы только начинали, мы смотрели эти видео всей семьей, и нам нравилось это. Мы подражали тем людям, которых мы видели на видео, но мы не делали того, что там было показано. Мы пытались говорить, как они. Мы пытались имитировать их, и мы также носили платочки в кармане. В этом не было ничего плохого, что мы имитировали их, просто мы никуда не шли с этим. Дальше, мы забывали то, что делали, и вернулись обратно, к тому, что было. То есть, мы загорелись, на какое-то время, но так, как мы ничего с этим не делали, мы остыли опять.


Какое-то время мы горели для Бога, но потом остыли. Конечно, когда я говорю остыли, это не что-то особенное, мы все еще ходили в церковь. Но однажды, пастор одной из церквей сказал мне: я никогда не встречал более горящей для Бога семьи. Да, мы были горящими для Бога, но сами мы понимали, что мы достаточно сильно успокоились. Для других же это представлялось, что мы все еще горим для Бога. Но мы остыли.


И однажды, я пришел и сказал своей семье: знаете, мы слышали евангелие, мы горели для Бога, но если мы не загоримся опять, то я не знаю, что потребуется нам услышать, чтобы опять загореться. Потому что тогда, нам потребуется послание еще больше, чем то, что мы слышали на этих видеокассетах. А я все еще не слышал ничего более сильного, чем это послание. И поэтому я говорю вам, когда вы услышите что-то, это не должно оставаться лишь простой информацией в вашей голове. Это не должно быть информационным служением, но служением, которое переделает вас, трансформирует вас. Оно должно заставлять вас двигаться вперед и меняться. И поэтому такое сильное внимание мы уделяем в нашей церкви, чтобы понять, почему мы это делаем, а не только, как мы это делаем.


Сейчас очень многие выкладывают видео в интернете, видео исцелений. И нас часто спрашивают, почему мы не выкладываем эти видео? Я хочу сказать вам такую вещь – мы не хотим быть знаменитыми, и создавать эти видео и фото альбомы, мы призваны освобождать тех, кто попал в плен. Я не собираюсь создавать целую видео галерею на ютубе. Нам не нужно этого делать, потому что у нас и так уже достаточно видео, которое содержит истину, и эта истина работает. Я не собираюсь таким образом строить служение, заполняя его фотографиями и видео. Это вообще не наша цель – создать служение, но наша цель освобождать людей. Потому что я не хочу, чтобы у кого-то еще была могила, как есть у меня, могила моей дочери. Это то, почему я говорю, что это не должно быть только служением исцеления, хотя исцеление работает, и это замечательно.


То, чему мы обучаем, работает! Но это не конечная цель. Смысл всего в том, что Иисус заплатил за это ценной Своей Жизни, и поэтому болезнь не имеет право находится в человеке. Эта сила дана вам не для того, чтобы у вас было больше возможностей создать фотоальбомы или видео галереи. Эта сила не дана нам, чтобы мы начинали свое служение, потому что многие спрашивают меня, как я его начал. А я не знаю, как я его начал. Все, что я знаю, я начал помогать людям, и Бог сделал все остальное. Но я скажу вам одно, если вы этого заслуживаете, Бог будет оплачивать вам ваше служение, и, если, может быть, у вас недостаточно финансов, возможно, это по тому, что вы не делаете того, что хочет Бог.


Я не говорю, что вы должны работать, чтобы спастись. Многие приходят ко мне и говорят: я хочу стать служителем, потом они увольняются с работы и садятся на диван и ждут, когда люди начнут звонить им, чтобы они начали служить. Я не называю это началом служения, я называю это – ленью! Если вы идете и освобождаете человека от бесов, но не воспитываете ученика, как сказано в Писании: вы очищаете дом, но не заполняете его, потому что ваша задача заключается не только отчистить дом, но и заполнить его.


Смысл не в том, чтобы просто освободить человека, снять это на видео, и выложит в интернете, конечно, вы должны, чтобы люди видели дела ваши и прославляли Отца вашего Небесного, но прежде всего вы призваны к тому, чтобы воспитывать учеников. Не только исцелять и освобождать – это все часть этого.


Также как и проповедь – это часть этого. Многие говорят: я не хочу проповедовать, но здесь не написано, что вы должны найти то, что вам нравиться и делать это. Но здесь написано: проповедуйте, провозглашайте евангелие. Здесь вам не дается права выбора. Эта книга не дает вам право выбора. Так что вам просто нужно делать то, что здесь написано, а не выбрать то, что вам нравиться. "О, мне нравиться исцелять, и мне нравиться часть о том, что я буду процветать, а вот часть, на счет ответственности не очень. О, наверное, там есть какой-нибудь другой стих, лучше я к нему перейду".


Люди всегда хотят, чтобы кто-то другой сделал их часть работы. И, зачастую, люди теряют исцеление, потому что они получили его по чьей-то вере, а не по своей. Да, мы учим этому, что человек может исцелиться, не имея своей веры, но вам нужно обязательно воспитать этого человека, чтобы он стал учеником. Идите, исцелите человека, а потом сделайте из него ученика. И тогда, у них будет вера, чтобы удержать это исцеление. Оставайтесь вместе с ними, воспитывайте их, работайте вместе с ними, и, если потом болезнь попытается вернуться, помогите им освободиться от этой болезни еще и еще, пока они сами не смогут стоять в вере за себя.


Конечно, вам не нужно проповедовать, чтобы они оставались связанными по рукам и ногам болезнями и немощами, пока они сами не дорастут в вере. Некоторые люди хотят возложить руки и помолиться за меня, потому что они хотят быть частью того успеха, который у меня будет. Это то, почему я стараюсь не делиться своим помазанием с другими. Зачем вам нужно мое помазание? У вас есть уже то помазание, которое пребывает в вас. И, то помазание, которое в вас пребывает, оно гораздо лучше, того помазания, которым я могу поделиться с вами. К тому же, то помазание, которым я могу поделиться с вами, это - то же самое помазание, которым вы уже обладаете. Зачем же вам нужно мое?! Итак, мы перейдем к Евангелию от Матфея 13, с первого стиха:


Матфея 13:1-3 "Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами..."


Притча, это рассказ, который может иллюстрировать ситуацию примерами. Хорошие примеры, которые могли иллюстрировать Его мысли. Далее.


Матфея 13:3-7 "И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;"


Представляете, через что должно пройти слово, чтобы оно попало в ваше сердце и произвело плод? На пути оно встретит множество препятствий, которые захотят уничтожить его.


Матфея 13:8-11 "Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во 100 крат, а другое в 60, иное же в 30. Кто имеет уши слышать, да слышит! И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного..."


Заметьте, ВАМ дано, а им не дано. Он говорит о сеятеле, который сеет. И Он говорит, что это тайна Царства Небесного. Это притча об аспектах жизни царства. И Он говорит: вам дано знать тайны Царства, а им не дано. Тогда зачем Он им то это говорит, если это вообще им не дано? Почему дано знать ученикам, а множеству народа не дано? – Потому что ученики приняли решение следовать за Ним. Бог хочет открыть очень многое.


Многие христиане приходят, и у них куча вопросов. Многие приходят ко мне и задают кучу вопросов, а я могу сказать только одно – вы еще не практиковали это. Потому что вы бы сами легко нашли ответы на свои вопросы и без меня, если бы начали практиковать. Потому что вы учитесь гораздо большему, когда идете и практикуете, чем просто, когда вы слушаете. Да, когда вы слушаете, вы получаете понимание, в каком направлении идти. Но когда вы начинаете идти и применять эти вещи на практике, это становиться реальностью для вас. И тогда, 90% ваших вопросов будут отвечены, если вы просто послушаетесь и сделаете то, что должно быть сделано.


Но вместо этого, люди, вначале хотят получить ответы на все свои вопросы, и в конце концов остановитесь, как то множество народа, которое хочет слышать, но им не дано понять, потому что они не заплатили цены. Иисус сказал: сначала исчислите издержки. Многие говорят, что все бесплатно, все по благодати, но почему же тогда не все срабатывает для каждого? Если это не срабатывает для всех, значит, есть в этом нечто большее. Потому что есть определенная цена, которую нужно заплатить. Павел сказал, что, если вы будете участвовать в состязаниях, то бегите так, чтобы быть первым. Не нужно срезать никаких углов.


Обычно, когда люди не могут жить, по какому-то определенному стандарту, то они начинают занижать его, начинают менять его, и часто в церкви случается так, что многие понятие были подменены, на те понимания, которые принесли люди – то, что они хотели бы понимать. Но, если вы хотите найти истину, вам нужно понять, что же на самом деле значит то, или иное понятие. Найдите истину. Возьмите, и начните изучать Библию с подстрочным переводом с греческого языка. Поймите, что значит то, или иное слово. Может быть то, что вы знали об этом слове, не имеет правильного значения, и если у вас в голове одно понимание, а слово значит другое, то это слово не будет работать. Поэтому изучайте и делайте то, что говорит Слово Божье. Просто начните делать, и ваши ответы будут отвечены. Конечно, не все вопросы, но потом, когда вы начнете делать, у вас появиться еще больше вопросов, просто потому что вы начали действовать. Но, это хорошо, что у вас появятся другие вопросы, потому что, это будет значить, что вы будете продолжать изучать то, что говорит Слово Божье.


В послании к Римлянам написано, что Бог нелицеприятен. Это так, и действительно, что у каждого есть возможность войти в Царство Божье, но это не значит, что все это сделают. Поэтому Он говорит Своим ученикам: вам дано знать тайны Царства Небесного, а им не дано. Какова разница между ними? Такое ощущение, что Бог лицеприятен в этой конкретной ситуации, но нет. Он дал возможность всем узнать о Царстве, но не все решились войти в него. Не Он лицеприятен, а вы сами делаетесь лицеприятными, когда говорите: "о, кто-то помазан, а я не помазан". И так как вы говорите, что у него есть помазание, то пусть он идет и делает работу, а я не буду делать, потому, что я не помазан. Вот, вы стали лицеприятны. Вы судите о себе и говорите, что вы ниже того уровня, на котором вы есть. На самом деле Бог думает о вас намного выше. И Бог говорит: то, что вы бесплатно получили, бесплатно и отдавайте. Заметьте, что Он не сказал, что, так как вы бесплатно получили, о теперь, можете сидеть, и ничего не делать с этим. Нет, наоборот, Он говорит: отдавайте, сделайте с этим что-то.


Итак, Он говорит:

Матфея 13:11-18 "а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле..."


И дальше, Он объясняет то, что Он и сказал. Он собирается объяснить, значит они все еще не поняли, о чем идет речь. Они говорили: чего Ты их учишь притчами. На самом деле, Он и их учил притчами, потому что они то, тоже не поняли. Далее:


Матфея 13:19 "ко всякому, слушающему слово о Царствии… - Замете, Он говорит, что притча о сеятеле, это притча о Царстве - … и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге".


Заметьте, почему враг смог похитить посеянное – потому что он не понимали (не разумели). Слово о Царстве было дано им, а они не поняли. Часто, проблема не в том, что вы не достаточно знаете, а то, что вы знаете слишком много того, что вам не помогает в понимании истины. Возможно, вы слышали Слово о Царстве Божьем, и возможно то, что вам объясняли о Царстве, было не правильным. И вы продолжаете слушать и слушать, те христианские каналы и учения, и ваша жизнь, становиться чуть-чуть лучше, но совершенно не в таком объеме, как должно быть. Изменения вашей жизни не достаточны. И вы начинаете задаваться вопросом: "почему моя жизнь не меняется так, как мне бы этого хотелось?". Все потому, что вы не понимаете послание о Царстве, и то, что в вас было посажено, крадется врагом. И поэтому, вы не можете ходить в благословениях Божьих. Вы не понимаете того, что говориться, но как только вы поймете, диавол никогда не сможет украсть это из вашего разума.


Это то, почему Соломон сказал в притчах: больше всего ищите понимание (разумение). Потому что, когда вы услышите Слово, и будете его понимать, никто не сможет отнять его у вас. Поэтому очень важно понимать. Важно, не знать огромное количество истины, но понимать. Многие христиане знают очень много. Они знают огромное количество мест из Писания и могут их свободно цитировать, но с другой стороны, когда смотришь на их жизнь, то там полный бардак. Почему? – Потому что они не понимают. Лучше бы, они знали одно место Писания, и жили этим, чем знать целую кучу мест из Писания и цитировать их, но не жить этим.


И диавол обожает христиан, которые так делают. Потому что они говорят о Боге, но их жизнь является рекламой диавола. Поэтому вам нужно жить тем, что вы понимаете, во что верите. И когда вы начнете это делать, вы начнете и понимать больше. Вы получите ответы на ваши вопросы. И вам будет совсем не обязательно постоянно задавать кому-нибудь вопросы. И вы перестанете нуждаться в чьем-то наставлении. Продолжим, 20,21 стихи:


Матфея 13:20-21 "А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется".


Заметьте, почему возникает скорбь или гонения? Не потому что диавол именно вас ненавидит, не потому, что Бог пытается чему-то научить вас, но потому, что вы услышали Слово. Скорби и гонения являются как раз теми методами, которыми пользуется диавол, чтобы украсть у вас Слово. Вы услышали Слово и сказали: вот это да! Это супер! Диавол приходит, и вы начинаете, как бы, перетягивать одеяло на себя. Начинается эта борьба. Вы не сражаетесь по плоти, вы сражаетесь в духе, как в послании к Ефесянам 6.


Почему вы с ним сражаетесь? – Потому что он пытается украсть у вас Слово. Он не пытается с вами сражаться, он пытается украсть Слово. Он преследует Слово. Почему? – Потому что, если он украдет Слово, вы будете абсолютно безрезультатны в Царстве. Потому что вы тогда не будете знать, как оперировать в этом Царстве. Это то, почему диавол это делает. Он обожает христиан, которые танцуют, прыгают, поют, кричат, славят Бога, и даже, может быть, свидетельствуют, но не правильно свидетельствуют, и не проявляют Царство, не ходят в силе Царства. Послание Царства было посланием Христа. Даже не послания исцеления или послание освобождения, и не послание спасения. Его посланием было послание Царство. И, если вы будете понимать это послание, вы будете исцелять, освобождать и спасать, потому что это и есть Царство.

Ч

то такое Царство? – Это откровение и послушание. Вы получаете откровение и слушаетесь, и проявляете Царство. Вы становитесь гражданином другого Государства, и вы учитесь тому, как жить в этом Царстве. Вы учитесь тому, какие у вас есть права. Например, если бы сюда сейчас ворвалась полиция и схватила бы кого-то, и пыталась бы вытащить вас из зала, то все бы начали смотреть на это и говорить: "так, что это здесь происходит? У вас нет никаких прав делать это со мной. Какие обвинения вы мне предъявляете?" И они бы сказали: "о, нет. Мы не скажем, в чем вас обвиняем. Мы просто посадим вас и все". Но вы бы сказали: "у меня, на самом деле, есть права. Я гражданин государства. Я здесь не нахожусь вне закона". Это то, почему, когда люди находятся где-то нелегально, они не могут заявить о своих правах – у них нет этих прав. Они не могут говорить или жаловаться на какие-то вещи, которые происходят с ними. И, поэтому, враг может спокойно пользоваться вашим нелегальным положением. Это то, почему вы, будучи гражданами Небесного Царства, должны узнать о своих правах.


Бог за вас, но это не значит, что теперь никто никогда не сможет сделать с вами ничего, что повредит вам. Наличие системы и закона, не говорит вам, что никогда не будет людей, которые будут действовать вне закона и пытаться нарушить закон. Это то, как происходит и в Царстве Божьем. Да, мы принадлежим Божьему Царству, но есть те, которые Ему противятся, и пытаются нарушить Божьи Законы. Это: демоны, бесы, болезни, бедность – все это, пытается вас атаковать, украсть у вас царство, и остановить вас, чтобы вы не получили то благословение, то наследие, которое Бог уже дал вам во Христе. Но, если вы узнаете, какие у вас есть права, узнаете свою конституцию, то вы сможете, стать против диавола и заявить: "ты больше не сможешь мне лгать! Потому что теперь, я знаю, что не обязан болеть".


Даже, если диавол придет, и скажет вам, что вы можете заболеть, и потом Бог вас сможет исцелить, то даже это не послание Царства. Я не хочу, конечно, чтобы вы, те, кто болеет, чувствовали себя сейчас плохо. Я хочу, чтобы вы выросли (возросли), и уже больше не были больны. В Марка 16, Иисус говорит, что верующие возложат руки на больных. Поймите, что есть только два типа людей, верующие и больные. Он не говорил о больных верующих. Могут ли верующие заболеть? Да, враг пытается атаковать. Но, на самом деле, мы должны быть теми, кто возлагает руки на больных, а не теми, на кого возлагают руки. Почему? – Потому что мы живем в Царстве, и мы проявляем Царство. И у нас есть все права, чтобы жить так, как мы должны жить в этом Царстве. Мы следим за тем, чтобы законы Царства исполнялись. Мы живем, руководствуясь этими правами.


Я часто слышу и слышал, как люди говорят: "о, все когда-то болеют". Но это не значит, что это правильно. Если все это делают, это еще не значит, что это правильно. Если все будут прыгать с крыши, это не значит, что я буду прыгать с крыши. Это очень распространенный пример, который вы часто приводите своим детям. Вам нужно понять, кем вы являетесь, и гражданами, какого государства вы являетесь. Вы гражданин Царства Бога. Законы и права вашего Царства сильно отличаются от законов мира. Это то, почему граждане мира вас не понимают.


Может быть, вы были когда-то в другом государстве и видели иностранцев. Они ведут себя, иногда, так странно, что вам это кажется не нормальным. Но для них, это в порядке вещей. Для них, это культура. Поэтому вам, как гражданам Небесного Царства нужно разобраться и понять: какова же культура вашего Царства. И в нашем Царстве, самая лучшая система здравоохранения. У моего Отца самый лучший план, который помогает мне не только, когда я заболею, но вообще сделать так, что я не болею, Он охраняет меня от заболевания. Поэтому мы должны быть теми, кто возлагает руки.


Пожалуйста, не обижайтесь, если вы больны. Просто я хочу, чтобы вы возросли, и вам не нужна была чья-либо помощь. Потому что каждый из нас был на том месте, где вы сейчас находитесь. Не важно, на каком уровне веры каждый из вас находится. И в этом вся прелесть. В каких-то областях, я могу поделиться с вами и помочь вам. В других областях, вы можете помочь мне возрастать. Никто из нас не совершенен. У кого-то есть сильные стороны, у кого-то слабые, и мы должны помогать друг другу, возрастать, в тех областях, в которых мы слабы. И, таким образом, помогая друг другу, все тело станет сильным. Мы должны помогать телу, возрастать. Мы нуждаемся друг в друге.


Может быть, кто-то нуждается в том, в чем вы сильны. Может быть, вы думаете: а, я в порядке. Я не пойду на собрание, потому что я не нуждаюсь не в чьей помощи. На самом деле речь не о вас, а о тех, кто нуждается в вас. Речь о том, чтобы вы помогали кому-то тем, чем вы обладаете. И моя семья знает, что раньше, до того, как меня еще начали приглашать проповедовать в церковь, у меня всегда была с собой Библия, и была также симфония с собой. И также, у меня был маленькая записная книжка – блокнот, там у меня были записи. Если бы кто-то сказал, что я могу проповедовать, то я всегда был бы готов. У меня всегда была готова проповедь. Я ходил туда не только, как слушатель, но всегда был готов, если нужно, помочь.


Не важно, что это было, не важно, в какой области – я всегда был готов помочь, если им нужен был человек, который бы встречал людей, ашер, или еще что-то, я был готов помочь. Я не хотел просто сидеть на скамейке запасных, я хотел играть. Вы являетесь гражданином Царства Божьего, и у вас есть не только права, но и обязанности. У вас есть привилегии, и Евангелие от Марка, 16 глава – это часть из ваших привилегий.


Иисус всю Свою жизнь, все свое служение посвятил тому, чтобы объяснить, что из себя представляет Царство Божие. Он все время находил какие-то возможности сказать, и показывал различные примеры, чтобы они могли помочь. Он пытался рассказывать в притче, чтобы люди могли понять духовные принципы. Иисус не проповедовал спасение, или то, как спастись – Он проповедовал Царство. Он говорил: давайте Я расскажу вас, каково Царство. Он пытался рассказать, как там все устроено, потому что они все еще не были гражданами Царства, они не знали о нем.


Послушайте, есть два царства: царство Божье и царство Небесное. Царство Небесное ограничено Царством Бога. Иисус говорил евреям о Царстве Небесном. Вы найдете единственное упоминание этого в евангелие от Матфея. Это потому, что они все еще не могли это понять. Они жили по плоти, в физическом. Царство Божье, оно заключает в себе Царство Небес. У нас есть более глубокое изучение этого вопроса, которое как раз разбирает эти два царства и разницу между ними. И после этого вы начнете понимать, что вы можете быть в Царстве Небесном, но не быть в Царстве Бога. Потому что Царство Небесное, оно земное. Пребывание в Царстве Бога связанно с нашим сердцем. Вы рождаетесь в Царстве Божьем. Но мы сейчас не будем об этом говорить.


Иногда я немножечко злюсь, когда мне задают одни и те же вопросы, и мне нужно на них отвечать. Они меня спрашивает: как на счет этого? Я отвечаю им на этот вопрос. А потом они приходят с тем же вопросом, только переставляют слова местами, и мне опять приходиться отвечать на этот вопрос. Я говорю: так я ведь только что ответил, вы уже слышали ответ. Для меня это очень сложно. Я начинаю думать, почему люди не могут понять меня? Это же так просто! На самом деле, мы преподносим все очень просто. Поэтому люди не понимают, когда мы им объясняем. И иногда я задаюсь вопросом: может быть они не рождены свыше, поэтому они не понимают то, что я говорю? И тут мы видим, как Иисус, самый духовный из всех, кто жил на земле. Ему приходилось иметь дело только с плотскими людьми. Поэтому поймите, что люди, от мира сего, они не понимают того, что от Бога. И вот Иисус пытается рассказать о том, что духовно, простым людям, которые не могут этого понять. Представляете, насколько Ему было сложно постоянно общаться с этими людьми?!


Наверное, Он понимал, что все, чтобы Он не сказал, они все равно не смогут понять. И вот Он говорит, что Я пойду в Иерусалим, и там Меня распнут и убьют. И тут, Петр Ему говорит, первый человек, который был по правую руку от Иисуса. Он заявляет Ему: этого никогда с Тобой не случиться. Мы позаботимся, чтобы этого никогда не случилось. Поэтому, Он постоянно встречался с такого рода непониманиями. Фарисеи искали убить Его, а ученики не понимали Его. Он пытался объяснить им все эти вещи притчами, рассказами, потому что Он говорил о Царстве, Он знал его. Он говорит: о, оно такое или оно подобно вот этому. Он пытался просто любыми способами донести до них понимание Царства. А люди не понимали и говорили: да, ну и когда же оно придет? А Он говорит: так Я же вам говорил, что оно здесь, оно близко, оно среди вас. Оно здесь – оно в вас! Это то, почему Он говорил, что многие из вас не умрут, и увидят Сына Божьего, пришедшего в славе.


И они Его опять не понимали и говорили: что? Ты сейчас станешь царем? И Он, наверняка, был немного расстроен. Он всю жизнь пытался объяснить им, что такое Царство. А, эти люди, даже не могли в тот момент стать гражданами этого Царства. Они не могли родиться свыше. Им нужно было просто надеяться, что, после Его смерти, то множество людей, наконец-то поймет и вспомнит, то, что Он им говорил. Возможно потом, ученики садились и рассказывали истории, вспоминали все, что Он говорил. Были даже такие, которые говорили: о, слышал о том плотнике, который проповедовал о Царстве. Его распяли, но, похоже, что Он воскрес, и таких разговоров было много, и Он вознесся к Отцу. Но Он же об этом, вроде бы, говорил?


Его ученики и люди, которые жили тогда, были обычными людьми. Они разговаривали о каких-то вещах. Мы также разговариваем о каких-то вещах. Они не были религиозными. И не боялись говорить о таких вещах, задавать вопросы и общаться. И кто-то мог сказать: помнишь, Он говорил Никодиму, что можно родиться свыше, и что, никто не увидит Царство, если не родиться свыше. И они просто общались на эту тему и думали: может быть нам сделать что-нибудь на подобие этого? Это то, почему Иисус говорил все это и знал, что когда будет нужно, они вспомнят все это. И потом люди будут приходить к ним, и они смогут им рассказать.


Многие думаю, что возможно, ученики проповедовали и сразу говорили какую-то сухую теологию. На самом деле, они этого не делали. Они просто делились тем, что было для них реальностью, их переживаниями. Они садились, и обсуждали эти вещи, произошедшие с Иисусом и с ними. Только подумайте, Павлу потребовалось 15, а то и 20 лет, чтобы понять все то, что Иисус ему сказал. Он даже не был рожден свыше. И все, что делали ученики, это садились, и обсуждали и вспоминали то, что говорил им Иисус о Царстве. И их задачей было, после того, как они все это вспомнили и поняли, научить этому других, и чтобы другие могли это понять. И это наша работа тоже.


Но это была задача не только тех учеников, это также и наша задача научиться жить и оперировать в этом Царстве. Поэтому, если вы хотите знать, как жить и оперировать в этом Царстве, обратитесь к этим притчам в Евангелие от Матфея, 13 глава, и изучите вначале, на что похоже Царство. Потом вы начнете понимать больше. Сейчас я вам дам еще одно место из Писания. Итак, перейдем, к Матфея, 25 главе. Здесь все о Царстве. Начнем с первого стиха:


Матфея 25:1-3 "Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла".


Но, давайте я вам кое-что объясню походу: если вы будете пытаться взять каждую деталь этой притчи и сделать из нее доктрину, то вы запутаетесь. Все делатели, которые имели какое-либо значение или понимание смысла, Иисус объяснял. Поэтому вам не нужно пытаться объяснить каждую деталь. Например: 10 дев, пять здесь, пять здесь. У них там масло было, это, наверное, означает Святого Духа. Не нужно ничего пытаться объяснить и все разложить по полочкам. Из-за этого возникают не правильные доктрины. Важное, Иисус обязательно объяснял. И, зачастую, Он включал какие-то детали, в Свои притчи, только потому, что Он был хорошим Рассказчиком. И детали, которые Он вносил, зачастую были для того, чтобы было интересно слушать, и вы могли это себе хорошо представить. Так что, не копайтесь в деталях, а думайте больше о морали.


Все притчи рассказывали для того, чтобы показать определенные духовные принципы, описать их физическими словами. Это то, почему Он говорит: Царство Небесное подобно. Это для того, чтобы вы могли запомнить основные понимания. Не детали, а главное содержание. Вам не нужно помнить всех деталей, но понимать смысл этой истории, чтобы вы могли жить этим. Вы святые! Вы те, кто живет в этом Царстве, были рождены в это Царство. Вы были перенесены из царства тьмы, в Царство возлюбленного Сына, и это то, кем вы являетесь. Вы цари, вы священники, и вы находитесь под руководством Царя царей, Господа господствующих, и поэтому вы являетесь теми, кто наводит порядок в этом Царстве.


Помните, сегодня, когда мы начали этот урок. Мы затронули тему Адама, и кем Бог поместил его на землю. И поймите, что когда пришел Иисус, Он фактически начал все с самого начала. И Он сказал: вы люди, со старым менталитетом, со старыми взглядами, мышлением, можете теперь стать гражданами нового Царства, можете быть перенесены в новое Царство. Потому что Я утверждаю новое Царство здесь. Но, для того, чтобы вам попасть в это Царство, вам потребуется родиться вновь. По-другому никак. И все началось сначала, как, если бы это было в начале так. Поэтому Иисус зовется последним Адамом. Бог взял и поместил человека в ту же позицию, которая была у него изначально: человек стал господствовать на земле, и еще одно: ничто на земле не должно причинять ему вреда, или каким-то образом влиять на него.


Бог сказал Адаму заботиться об этом мире, населять его и быть хозяином здесь. И, возможно, когда Он говорил это Адаму, там не было особо много того, над чем можно было господствовать. Потому что в тот момент все было еще чистым. Да, он заботился о земле, но он еще тогда не был защитником на земле. И это то, почему враг так легко взял и забрал все это. Вернее, даже украл.


Иисус начал все с самого начала. И когда вы попадаете в это Царство, первый Адам был научен, что он будет иметь власть на земле, над всем, что там плавает, бегает, двигается. Где же мы сейчас находимся? Сказано, что вся власть на небе и на земле дана Иисусу, поэтому Он говорит: идите во имя Мое и представляйте Мое Царство. Когда вы будете идти, проповедуйте, говоря, что Царство Небесное приблизилось. И потом исцеляйте, бесов изгоняйте и так далее. Что же это значит? - Когда человек болен, значит это не правильно. Человек, из которого нужно изгнать бесов находиться в неправильном состоянии. Человек, который умер, то же самое. Это не правильно. Значит, просто, Бог говорит: идите, найдите вещи, которые не соответствуют тому раскладу вещей, которое будет в Моем Царстве, и исправьте их, пока они ни будут выглядеть так, как на Небесах.


И Он говорит в молитве, которую мы называем Отче наш: Да придет Царствие Твое, да будет Воля Твоя, на земле, как на Небе. Правильно? Он говорит им: Да придет Царствие Твое, да будет Воля Твоя. Идите и исправьте на земле, пока оно не станет похоже на Небеса. Где бы вы ни были, делайте все необходимое для этого. Потому что человек, который болеет или страдает сейчас, это не то, как он будет выглядеть на Небесах. Если кто-то сейчас голодает, то это не то, как оно будет на Небесах, потому что на Небесах не будет голода. Вы никогда не увидите человека, который нуждается в обуви здесь, и у него ее нет на Небесах. Или чего-то другого ему будет не хватать. Потому что на Небесах совершенный порядок, все совершенно. И это то, как должна выглядеть земля. Потому что на Небесах Бог заботиться о своих детях. Поэтому, Иисус говорит, что вам нужно творить волю Бога на земле, так же, как она твориться на Небе. Это и есть Царство! И, где бы вы ни были, что бы вы не делали, это значит, что Царство Бога пришло туда.


Многие верующие откладывают многие вещи на потом, говоря: на Небесах будет так, все будет хорошо. Но это потому, что они не понимают и не живут понятиями Царства. И это то, почему многие вещи у них крадутся, и они не обладают этим на земле. Они не видят этого. Многие вещи похожи на армию. Там тоже есть промежуток времени, когда человек еще обучается, как быть настоящим солдатом. Это называется «Будкемп» (тренировка). Я ни разу не слышал, чтобы люди с радостью отзывались об этом месте. Почему? – Потому что любая перемена, никогда не бывает легкой. Она учит вас дисциплине. Если вы не научились быть дисциплинированным сами, то вас учат дисциплине, и вы становитесь солдатом. Если же привести этот пример на христианство, то сразу начинаются проблемы. Если бы мы предприняли что-то подобное, то есть пытались тренировать христиан, как в армии, то сразу бы нас обвинили, что мы культ. Но, в таком случае, любая армия – это культ, потому что она лишает их определенной свободы и заставляет их жить по определенным законам. Любые изменения требуют жертв.


Возьмем, к примеру: если человек хочет похудеть, он должен пойти на определенные жертвы. Но только в религиозных кругах, людей сразу обвиняют в том, что это культ, если они идут на какие-то жертвы, ради своих взглядов. И все потому, что диавол не хочет, чтобы вы приняли решение и изменились. Он пытается убедить вас в том, что нормально говорить о Боге, и жить жизнью поражения, а не победы. Или же он просто пытается вас убедить, что Бог исцеляет, но исцеляет иногда. А иногда не исцеляет. А если Бог всегда исцеляет, то диавол будет говорить вам: да Он всегда исцеляет, но он исцеляет вас, когда вы заболеете. Это означает, что вы должны болеть. Значит, вы не можете всегда быть здоровыми. Но, постепенно, вы растете в этом, и однажды, вы просто заявите ему в лицо: знаешь, я могу быть здоровым всегда, потому что Бог этого хочет, и может это сделать! Потому что это соответствует тому, что есть в Царстве Бога.


В Царстве Бога люди не заболевают, а выздоравливают. И это ненормально. Мы же не думаем, что так происходит на Небесах? Почему же мы тогда думаем, что это нормально здесь, на земле? Любовь не меняется, она такая же на земле, как на Небе. Если Бог может вас исцелить, то он может вас сделать и здоровыми (никогда не болеющими). Это и есть жизнь в Царстве Божьем. И потом, у вас становиться так много жизни, что вы можете делиться ей с другими.


Все эти вещи для вас знакомы, потому что многим из этих принципов мы обучаем, когда вы проходите ТБИ (Техника Божественного Исцеления), и также на других семинарах, например, Новый человек, просто мы не называли это жизнью в Царстве. Но мы всегда учили вас тому, как жить в соответствии с Небесной конституцией. Потому что Библия четко говорит, кем вы являетесь. И пример тому – жизнь Христа. Не Иоанна или Петра, а только Иисуса. Он – ваш единственный пример, потому что, какой Он в этом мире, такими и мы должны быть. Мы не должны уподобляться образу Павла или Петра, но только Иисуса Христа. Что это значит? Давайте подумаем о терминах Царства Божия. Если мы посмотрим на жизнь Христа, то можем заметить, что Он жил в этом мире, но мир почти не влиял на Него. Когда Ему нужны были деньги, Он не сеял деньги, Он просто пошел и поймал рыбу. Даже не Он пошел, а Он послал Петра, который был рыбаком. Правильно?


Задумайтесь об этом, потому что, обычно, мы слышим противоположное: если вы хотите получить, вы должны вначале посеять. А Иисус этого не делал. Почему? – Это была воля Отца, дать Ему Царство. Иисус был ребенком Царства Божьего, и Царство Божие заботится о своих детях. Поймите, что все то, что вам нужно, все эти запасы уже есть на Небесах. И все это в ожидании, чтобы вы это взяли. И не нужно для этого делать каких-то особенных вещей – научитесь просто ожидать! Ожидать, потому что у вас есть Отец Небесный, и это не просто Отец, но и получилось так, что Он еще и Бог. Потому что, обычно, люди думают в ином ключе: у меня есть Бог, который каким-то боком стал мне Отцом. Но вам нужно думать наоборот: у вас есть Отец, который одновременно является Богом. Потому что Он даже больше говорит о Своей любви, чем о Своей силе. Он не послал Иисуса, чтобы у нас была сила. Он послал Его, чтобы мы познали Его любовь, потому что Он настолько возлюбил мир, что отдал Своего Сына, правда? Вот, что такое Царство.


Царство – это не пища и не питье, но праведность и мир во Святом Духе. Царство Божье не только в слове, но и в силе Духа Святого. Вот, о чем говорил Павел. И мы видим это не только в словах, но и в тех примерах проявления силы и того, что он делал. Мы святые Царства Бога, и нам нужно научиться ходить в этом мире, не обращая внимание, на все вещи мира. Потому что мы не от мира сего, хотя мы в нем, но мы не от него.


Когда Иисусу нужно было перебраться на другую сторону моря, Он не обходил вокруг, Он просто пошел по воде. Почему? – Потому что Он знал, что самый короткий путь – это путь, который ведет напрямик. И, мы знаем, что, когда Он шел, поднялся сильный ветер. Ученики были в лодке. Лодка была затронута этим штормом, но на Его прогулке по воде, это не отразилось никак. Он догнал лодку. Ученики выплыли раньше, а Он их догнал. Поэтому мы можем утверждать, что волны и буря, никак не задержали Его в пути. Потому что и волны и ветер принадлежат этому миру. А Он просто шел через все это. Он проходил через стены, появлялся посреди собрания, размножал еду, достаточно, чтобы накормить людей. И это то, как все происходит в Царстве Бога.


В Царстве Бога нет недостатка – всегда достаточно для всех. Может быть у нас недостаточно чего-то, но в Царстве Бога, любая вещь становится семенем. И если вы ее посадите, она вырастет. Поэтому вы должны понимать, что все, в чем либо, когда-нибудь вы будете нуждаться, оно будет там, когда вы будете в этом нуждаться. Вам не нужно волноваться, как на вас повлияет какая-нибудь болезнь или немощь. Я езжу по всему миру, возлагаю руки на множество людей с различными заболеваниями, и никогда не подхватывал никакой болячки. Потому что я не живу по законам этого мира, я живу по законам Царства Иисуса Христа. И, это то, почему я никогда не подхватываю того, что в мире, но убиваю, то, что в мире пытается жить.


Поэтому, у нас всегда есть то, в чем мы нуждаемся. Не важно, чтобы это было – у нас есть это, чтобы поделиться с вами. Потому что это то, в чем смысл Царства Божия. Вы должны понять, что у вашего Небесного Отца есть гораздо больше того, чем вы можете поделиться с другими. У Него всегда все есть.


Филиппийцам 4:19 "Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе Христом Иисусом".


Как Он это сделает? - По богатству Своему в славе Христом Иисусом. Вы никогда не сможете все это истощить, будь то финансы или сила. Просто вам нужно научиться жить не по законам этого мира. Вы должны отделить себя от законов мира. Не важно, что говорят ваши родные или близкие, вокруг вас, просто продолжайте идти вперед. Они могут говорить: ты этого не сможешь сделать, я видел, что у тебя за душой ни гроша. А вы просто идите вперед. И дело в том, что, возможно, у вас нет чего-то сейчас, но оно появится, когда вам это будет нужно. Когда вы придете в тот пункт, где вам это будет нужно, оно у вас будет. Потому что Отец ваш небесный знает то, в чем вы нуждаетесь. И, Он будет заботиться о вас прежде, чем вы будете нуждаться. Обычно, наш небесный Отец будет держать все в Своих руках, до тех пор, пока вам это понадобиться, и тогда Он это даст. Поэтому, если вы сейчас думаете: у меня нет силы, это перенести, или сделать что-то, у меня нет силы, пойти и молиться за больных или проповедовать им. Вы, часто, заботитесь об этом, даже не выйдя на улицу и не начав служить людям. Но когда вы встанете и пойдете, начнете делать то, что необходимо: начнете молиться или проповедовать, разговаривать с кем то, делиться с ними евангелием, то у вас будет все необходимое. И в тот момент, когда это будет нужно, Отец будет вкладывать слова в ваши уста.


Бог хочет быть настолько близко к вам. Он хочет позаботиться о всех ваших нуждах. Возможно, если вы сейчас не чувствуете всего этого или с вами этого не происходит, это не потому что Бог плохой. Это потому, что вы не понимаете истины, и враг ворует у вас. Бог бросает вам это с небес, а враг ловит еще до того, как вы поймали. Но, если вы научитесь, как ходить в этом Царстве, как жить в нем, и все сразу начнет работать. Жизнь тут же станет такой легкой, потому что вы перестанете волноваться о финансах и о других вещах, потому что вы будете знать, что Отец небесный позаботиться о вас, потому что вы принадлежите Его Царству.


Притчи 18:11 "Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен".


Если даже, вы ничему не научились из этой проповеди, то запомните, хотя бы это: если вы знаете имя Христа – Он ваш, а вы Его. Запомните, что вы в безопасности. Враг не сможет украсть вас из руки Бога. Он даже не сможет прикоснуться к вам, если вы находитесь во Христе. Но, научитесь оставаться сокрытыми. Не нужно высовывать голову из Христа. Знаете, что вы делаете, чтобы вытащить голову из Христа? Это происходит всякий раз, когда вы говорите: мой дар, мое помазание, мое служение, и диавол говорит: ага, твое, я сейчас с тобой быстро разберусь. Но, когда вы сокрыты во Христе и говорите: не я живу, но живет Христос. Жизнь, которой я живу – это жизнь Христа. Я живу верою, во Христа Иисуса, который предал Себя за меня. Поэтому просто оставайтесь сокрытыми во Христе. Если вы будете во Христе, диавол никогда не сможет до вас дотронуться, и вы будете тем человеком, к которому никто даже не сможет прикоснуться или причинить какое-либо зло. Вот каково Царство! Вы в безопасности.


Я хочу сказать вам, что если вы просто научитесь не бегать и не делать какие-то вещи из-за страха, просто стойте в вере, и враг никогда не найдет вас, и вы будете сокрыты во Христе. Написано:


Притчи 28:1 "Нечестивый бежит, когда никто не гонится [за ним]; а праведник смел, как лев".


Представьте себе, никто не гонится за ними, а они бегут. Почему? Потому что он боится, что за ним кто-то бежит. Вот почему враг догоняет и хватает его. Вот почему вам нужно быть сокрытыми во Христе. Оставайтесь в Царстве Божием. Оперируйте понятиями Царства. Живите Царством. И, если вы хотите научиться пребывать в Царстве, вам нужно научиться говорить с властью, и оперировать властью. Научитесь приказывать.


Помню, как Лестар Самрал говорил нам. Он говорил: вам нужно научиться духу власти. Потом, я прочитал тоже самое у Джона Лейка. Религия это ненавидит. Но я хочу сказать вам, что Бог контролирует все через вас на столько, насколько вы разрешите Ему контролировать ситуацию через вас. Это значит, что вам нужно будет контролировать ситуацию, и вам нужно будет научиться оперировать силой и власть Царства. Многие скажут: да, Бог все контролирует. Но только на столько, на сколько вы позволяете Ему это делать через вас. Царство Небесное – это самое прекрасное место, где можно жить.


Давайте все встанем. Я буду с вами откровенен. Я не получил это откровение садясь и уделяя каждый день времени с Библией, там час или два. Я садился и изучал Библию часами. Я помещал это слово в свое сердце, и Бог складывал эти кусочки, а потом выносил из моего сердца наружу. Я никогда не говорил Богу: вот, через столько-то часов изучения Библии или дней я что-то получу. Давай, говори мне. Я никогда такого не говорил. Иногда, я просто садился, и изучал Библию 15-16 часов подряд. Я никогда не ставил каких-то границ, но многие говорили: о, уже поздно, пора расходиться. Используйте то время, которое у вас есть. Делайте все самое лучшее с этим временем. Когда мы, наконец, поймем и научимся жить в Царстве, этот мир будет потрясен до основания, и мы изменим его. Потому что, те люди, о которых мы читаем в книге деяний, они перевернули мир с ног на голову. Вернее, если сказать правильно, с головы на ноги поставили.


Скажите со мной: Отец Небесный, я тебя люблю! Ты – мой Отец, и так случилось, что Ты Бог, и ты можешь помочь мне. В соответствии с Твоим словом, Ты уже сделал это. Ты увидел мою нужду прежде, чем я воззвал к Тебе о помощи, и уже позаботился обо всем. И сегодня, я верю, что это обеспечение уже здесь. И я беру это обеспечение, и прямо сейчас, все нужды, которые есть в моей жизни, восполнены. Финансовые нужды, восполнены. Любая физическая нужда, восполнена. Нужды моей души восполнены, потому что я спасен. Это значит, что я исцелен, свободен, ни в чем не нуждаюсь, потому что Ты дал мне Христа, и вместе с Ним, Ты дал мне все.


Когда Он переехал в меня, Он переехал со всем, что у Него есть. И все это пребывает во мне. Исцеление во мне. Освобождение во мне. Его Царство во мне, и именно по этому, я свободен и я неприкасаем, потому что я храню себя в соответствии со Словом и во имя Иисуса, я решаю, что это истина, и я решаю, что это действительно истина для меня. Это факт! Факт, который стал реальностью, в моей жизни. Я исцелен, я целостен, я силен, я здоров, я процветаю, я благословлен, и я живу в благословениях Бога.


Отец, я благодарю Тебя, что Ты покажешь мне тех людей, которые нуждаются в Твоих благословениях. И я буду Твоими руками. И если будут какие-то нужды, то они буду восполнены через меня. Даже, если смотря физическими глазами, у меня не будет достаточно, я все равно сделаю это, потому что я знаю, что Ты можешь восполнить все мои нужды, и наполнишь мои карманы до избытка. Я опустошу свой карман, чтобы помочь ближнему. Я буду возлагать руки на больных, и буду освобождать их. Я буду говорить, что Царство Божие приблизилось. Я скажу, что Царство Небесное внутри меня, и Бог послал меня к ним, чтобы освободить их. Я принесу им освобождение. Я буду ходить в радости, в полноте этого Царства. Я святой, я царь и священник у Бога, и мой свет будет сиять. И когда люди будут видеть мои добрые дела, то они буду тянуться к Тебе, Отец Небесный. Я говорю, прямо сейчас, боль – вон, болезнь – вон, немощь – вон, всякие мучения – вон, страх – вон. Никогда не возвращайся! Я дитя Царя. Я дитя Царства, и я живу в том месте, куда ты – враг, не сможешь добраться. Поэтому ты – диавол, оставайся там, где ты есть, а я буду гоняться за тобой, во имя Иисуса, Аминь! Прославим Бога!

ПОЖЕРТВОВАНИЯ МОЛИТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧЕНИЕ У ВАС

Просмотров: 295