• JGLM

КАК МОЛИТЬСЯ ЗА СЕМЬЮ?

Пост обновлен 13 июня 2019 г.

АВТОР: КАРРИ Р. БЛЕЙК

Сейчас мы сразу приступим к Слову. Итак, во-первых, откройте Послание к Иакову, 5-я глава, и мы начнём оттуда. Пока вы открываете Послание к Иакову, я буду молиться:


Отец, мы благодарим Тебя за этот день! Спасибо, Отец, что мы проснулись, и у нас есть ещё один день на этой земле! Поэтому, Отец, мы благословляем Тебя! И мы посвящаем Тебе этот день, как и всегда! Ты – Господь нашей жизни! И Ты владеешь всей нашей жизнью! Во Имя Иисуса, мы благословляем Тебя, и мы благодарим Тебя за то, что Ты благословил нас! Мы признаём Твои благословения на нас, и теперь мы хотим, в свою очередь, быть благословением для других! Во имя Иисуса, аминь, аминь!


Хорошо! Сегодня… И это один из основных вопросов, который мне задают, где бы я ни появлялся (существует где-то от пяти до десяти основных вопросов, которые нам задают, куда бы мы ни ездили, везде!), и это один из них, один из основных вопросов, который люди задают мне всегда: «Как мне молиться за семью? Как мне молиться за свою семью? Как мне это делать?» И забавно то, что они как будто думают, что… Обычно они говорят мне: «Что-то не так! Я делаю что-то не так! Потому что я молюсь за людей, и я делаю в точности то, что вы мне говорите, я молюсь за людей на улицах – они исцеляются; я молюсь за людей в магазинах – они исцеляются, затем я молюсь за свою семью – ничего не происходит! Что не так? Что я делаю не так?»


Мы поговорим об этом сегодня. Мы объясним, почему и покажем, как молиться. Но это не формула, это – не один, два, три. Существуют вещи, которым мы научились в течение какого-то периода времени. Мне не нравится так говорить, но это были пробы и ошибки, благодаря которым мы научились некоторым вещам. Но если мы ошибались, то надеемся, что вам не придётся проходить это, и вы научитесь на наших ошибках.


Иакова 5:16 "Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться..."


Через минуту мы рассмотрим все эти стихи из Писания, но в начале, я хочу отметить кое-какие вещи. Первая: здесь говорится: «Признавайтесь друг пред другом в проступках…» И слово «проступок» в переводе с греческого…, всё зависит от того, какой рукописью вы пользовались, но самый известный и лучший манускрипт, который лучше всего использовать, и в этом месте в нем не используется слово, которое обычно используется для слова «грех». И здесь говорится: «Признавайтесь друг пред другом в проступках…» Здесь не говорится: «Признавайтесь друг другу в грехах». Тут говорится: «Признавайтесь друг пред другом в проступках…» Потому что греческое слово «грех» – это «хомотия», и оно дословно обозначает «грехи». А слово, которое используется здесь – слово «пораптима», и оно означает в прямом смысле, «ошибка», «промах». Слово «грех» означает – промахнуться. Но есть отличие, в основном, в смысле: нарушить закон или замысел, намерение. Нарушить закон или умышленный замысел, намерение.


О чём он здесь говорит. Он говорит: «Признавайтесь друг пред другом в проступках…» Он не сказал: «Иди к такому-то человеку», – как мы это очень часто видим в религиозных кругах – «Иди к такому-то человеку и исповедуйся ему в грехах!» Тут речь не об этом! Здесь говорится: «Признавайтесь друг пред другом…» А это означает, что все братья находятся в одинаковой позиции. Как я уже сказал, здесь не говорится о грехе: «Признавайтесь друг пред другом в проступках…» Здесь говорится о том, что мы бы назвали – ссорой, когда кто-то поссорится. Вы с кем-то были не согласны. И здесь говорится: «Иди к нему, исповедуй свой проступок: «Слушай, извини, я был неправ, я не должен был так поступать!»


Кто-то может сказать: «Но я не был неправ!» Тогда не говори этого. Просто скажи: «Я сожалею, я не должен был так поступать!» Может вы и правы, но вы, всё равно, не должны были так поступать. Правильно? Вы просто идёте и говорите им это. И здесь как раз говорится: «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться…»


Итак, две вещи – здесь слово «исцелиться»… Если вы посмотрите, в греческом языке очень часто… у нас говорится «…чтобы вам исцелиться», если вы посмотрите, то в греческом языке этого нет. В греческом языке вместо четырёх или пяти слов, есть два слова сложенных вместе. Это может звучать странно, но это Библия, и вы можете сами посмотреть, вы сами можете это проверить.


У нас, как южан, особый говор. Другими словами, если бы я собирался обратиться одновременно ко всем в этой группе, как сейчас, я бы использовал термин «вы все», правильно? Что является сокращённой формой «вы все». И если вы заметили, Библия использует те же самые термины. Библия постоянно использует южные термины, те, что принято говорить на юге. Я не знаю, мы взяли это у них или… Я уверен, что мы взяли это у них. Несмотря на… Я просто говорю, что это хороший способ так говорить. Они такое используют слово, как «вон там, вон тот» – я говорю о Библии (на английском) и о южанах. Мы используем такие слова, как «вон там, вон тот».Я давно не слышал слово «сюда» (hither), но я слышал это слово, когда был ребёнком. «Иди сюда!», и это было обычным делом. Наверное, потому, что мы, в основном, жили слыша Библию Короля Иакова!


Итак, здесь говорится … Слово «исцелиться» говорит нам о … «…чтобы вам исцелиться» – слово «вам» и «исцелиться» – это одно слово на греческом языке. Другими словами, слово «исцелиться» ссылается на слово «вам», и это означает «всем вам». Поэтому, я всё это рассказал вам! На самом деле, оно буквально относится к факту, что слово «исцелиться» относится ко множественному числу. И это означает, что оба эти человека могут исцелиться и, оно означает не физическое исцеление.


Тут говорится: «вы поссорились, разошлись во мнениях, у вас произошёл раскол» (мы бы сказали это таким образом), и из-за этого, вы идёте друг ко другу, исповедуете ваши ошибки, признаёте свою неправоту (может, то, как вы себя вели), и благодаря этому ваши взаимоотношения исцелены! Здесь не идет речь о физическом исцелении. Он уже рассказал о физическом исцелении в 14-ом стихе. Поэтому здесь он не говорит о физическом исцелении. Он говорит о… если можно назвать это так, но я бы так не говорил… о душевном исцелении. Но технически, это исцеление взаимоотношений. Итак, он не относит это к физическому исцелению.


Затем он говорит нам: «много может усиленная молитва праведного». Если вы посмотрите на эти слова: «усиленная», – это греческое слово «энергеко», и буквально означает – эффективный или сильный, или работающий, полный энергии. Итак, оно может означать – эффективный, это может означать – точный, правильный, а так же – сильный, мощный. Итак, здесь говорится: «эффективная, правильная и мощная молитва или усиленная молитва (я должен добавить) праведного человека много может».


Что же такое усиленная молитва? Усиленная – страстная, искренняя. Заметьте, когда мы говорим – страстный, мы автоматически думаем «эмоциональный» и тому подобное. И иногда это нормально. Но когда мы говорим «усиленная» или «страстная» молитва, – это не относится к эмоциям. Это относится к силе внутри вас, к силе Святого Духа в вас, которая выходит на первый план, помните это. Он не говорит: будь эмоциональным, возбуждённым и кричи, вопи. Ничего неправильного в этом нет, но это не то, к чему он это относит. Он говорит, что эффективная, точная и правильная молитва праведного человека, – в силе Святого Духа внутри вас…


Люди спрашивают: «А что, если Дух Святой не двигается?» Смит Виглсворт обычно говорил: «Если Дух не движет меня, то я двигаю Дух». Видите ли, Дух всегда движется в этом направлении. Обычно это мы этого не чувствуем. Он всегда двигается в этом направлении, но Он не эмоционален. Он очень страстный! Страстный – мы бы сказали это в смысле, что Он не знает, как остановиться, Он не знает такого, как «прекратить».


И как он сказал: «Если вы собрались вместе, а до этого вы поссорились, вы собрались вместе и исповедуете свои промахи, то есть, вы исповедуете что то, что вы делали или то, как вы действовали, было неправильным, чтобы – заметьте, как он сказал – чтобы ваши отношения были исцелены. И затем, он говорит о том, как эффективная, мощная, правильная молитва, усиленная, искренняя, страстная молитва праведного человека может многое. Заметьте, он также говорит нам в стихах 17,18.


Иакова 5:17-18 "Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой".


Опять же, когда он говорит об усиленной молитве. Он говорит, что Илия был человеком, похожим на нас: у него кипели те же страсти, он мог быть поглощён чем-то и так далее, в один момент он в огне и, он разбирается с пророками Ваала, а в следующую минуту, он уже убегает от женщины, Иезавели. Многим мужчинам нужно было бы убежать от некоторых женщин! Но… они не научились у Илии.


Здесь он говорит: «…И опять помолился: и небо дало дождь,…» Заметьте, страсть, пыл – вот, что означает «всерьёз», «по-настоящему» – это означает «иметь страсть, пыл, рвение». Но заметьте, пыл и рвение направлены на получение результата. Это не эмоциональная реакция на какого-то человека.


О чём мы говорим? Мы говорим о молитве за семью. Причина, почему я поднимаю этот вопрос, в том, что я хочу …. И я покажу вам ещё один стих из Писания. Через секунду мы подойдём к 1-ому Иоанна 5. Но я хочу, чтобы вы осознали, что… И мы говорим о том, как молиться за семью, но лучше рассмотреть этот вопрос с другой стороны, как молиться за людей, которые не являются членами вашей семьи?


Если вы были на наших обучающих семинарах, мы учили вас, как молиться и как молиться молитвой веры, и как получать результаты. Теперь … Мы пробежимся по этим темам очень быстро и выложим их опять, потому что, таким образом, мы сравним, как молиться за членов семьи и как молиться за посторонних людей.


Как молиться за людей, которые не являются членами вашей семьи? Другими словами, вы заходите в Уолл-март (Сеть магазинов в США), продуктовый магазин или в любое другое место, и собираетесь помолиться за кого-то. Как вы будете это делать? Первое: вы найдёте место из Писания, но это не означает, что вы возьмёте с собой Библию, чтобы открыть её и начать искать место Писания: «Давайте посмотрим… к вашей ситуации подойдёт вот этот стих…» Нет, вы так не сделаете! Вы не будете делать этого в Уолл-марте или в любом другом месте. Стих из Писания вы должны найти в своём сердце. Что я под этим понимаю? Вы уже должны знать Библию, вы должны знать, что Божья воля для этого человека заключается в том, чтобы он был здоров. Вы должны знать, что это воля Божья, чтобы этот человек был исцелён, и он несомненно должен быть исцелён прямо сейчас.


Итак, вы должны иметь этот стих внутри вас. Конечно, самые лёгкие стихи из Писания это – Исайя 53, Матфея 8:16, 1Петра 2:24, где говорится: «…ранами Его вы исцелились». Итак, мы уже знаем, что ранами Иисуса, и за это уже уплачено и это уже свершилось, мы исцелились! И, основываясь на этом, мы уже знаем, что исцеление – это воля Божья. И именно поэтому, мы можем просто подойти к человеку и сказать: «Знаете, я просто хочу вам помочь. Я вижу через что вы проходите…» – не важно, как вы подойдёте к человеку – вы говорите: «Я не знаю, почему Бог так сделал, но Он послал меня сюда, чтобы мы встретились, почему пересеклись наши жизни, я здесь, чтобы освободить вас! Он послал меня сюда, чтобы вас освободить! Во Имя Иисуса, прямо сейчас, ранами Его вы исцелены!» И вы начинаете повелевать исцелению, и когда вы сделаете это, вы увидите результаты.


Итак, первое, вы имеет этот стих внутри вас. Вы получаете этот стих, он приходит вам на ум.


Второе: вы молитесь молитвой веры, аналогичной той, что я сказал выше. Обычно, это просто приказ. Это самый легкий путь! Если кто-то спросит: «Как молиться молитвой веры?» Это – приказать. Почти всегда это похоже на приказ.


Третье: вы молитесь молитвой веры, но я хочу, чтобы вы обратили внимание на следующее: перед тем, как молиться, формально, прямо перед молитвой, вам нужно принять решение, что вы верите. Слишком много людей молится до того, как они будут готовы верить. Если у вас есть молитвы, на которые вы не получили ответа, то это значит, вы помолились до того, как были готовы поверить. Почти в 99.9% – это является причиной! Большинство людей двигаются слишком быстро, и я не говорю: «Не двигайтесь быстро!», но я говорю, что вы двигаетесь быстрее, чем вы принимаете решение верить. Как только вы видите больного человека, ещё не двигаясь в его направлении, вам нужно принять решение верить, что он исцелён! Это первое! И когда вы сделали это, тогда подходите к нему и заводите разговор.


Я скажу вам следующее, послушайте внимательно: слово, которое вы произносите, может являться законным правильным методом, который использует Бог, чтобы освободить человека, но самым важным является то, во что вы верите! Помните это! Когда вы видите человека и решаете, что Божья воля для него быть здоровым, чтобы он был исцелён, тогда автоматически, ваша вера начинает работать, ещё даже до того, как вы что-либо произнесёте.


Если быть откровенным, то те люди могут быть исцелены ещё до того, как вы подойдёте к ним! Как? Потому что, ваша вера фактически освобождает их, и это работает, даже, несмотря на то, согласны они с этим или знают ли они, что за них молятся. Видите ли, если они должны знать об этом до того, как это будет работать, то это всё психология. Но факт в том, что это не психология, это – духовное. И именно поэтому, это работает на духовном уровне ещё до того, как вы скажете хоть одно слово. Поэтому, ключ – принять решение, вы видите этого человека, знаете стих, который говорит, что Бог хочет его освободить, и прямо там решаете: «Во Имя Иисуса, этот человек может быть свободен! Я здесь, чтобы освободить его!». Именно так мыслил Иисус! Когда Он подошёл к слепому человеку, и ученики спросили: «Господь, кто согрешил: сам человек или родители?» Он сказал: «…не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. Мне должно делать дела Пославшего Меня,…»


Он смотрел на это с такой точки зрения: «Если Я здесь, и он здесь, и он слепой, то Я здесь, чтобы исцелить его!» Такие мысли были у Него автоматом. Нам нужно иметь такой же менталитет: если мы оказались в одной комнате с больным человеком, то для этого есть причина, и эта причина такова – он должен быть свободен! И как только вы начнете мыслить именно так, всё начнет меняться, потому что, вы будете понимать, что находитесь на этой земле с какой-то целью. Вы здесь не для того, чтобы просто бродить без цели. У вас есть цель! И Бог направляет шаги праведного человека! Поэтому, нам нужно помнить это, и понимать, куда мы идём. Мы идём туда, чтобы побеждать, потому что: «Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе». Куда бы мы ни шли, мы идём побеждать! И если мы там, а какому-то человеку нужна помощь, тогда мы там, чтобы помочь ему! А откуда мы знаем, что ему гарантирована помощь? Потому что, куда бы мы ни шли, мы идём побеждать! Аминь? Поняли? Это очень просто! Просто!


Итак, когда вы видите человека, вы решаете, что он должен быть здоров, Иисус заплатил цену его свободы. И решаете прямо там: «Во Имя Иисуса, он был исцелён Его ранами, и сейчас я просто подойду и освобожу его! Я провозглашу это и освобожу его!» Вы подходите к нему и заговариваете с ним. И затем…


Обратите внимание: короткие молитвы. Самые хорошие молитвы – короткие молитвы. Самые сильные молитвы – короткие молитвы. И поэтому нам нужно, чтобы, когда мы молимся, мы молились коротко. Это не должна быть молитва: «О, Отец Небесный! Пожалуйста, сделай это!» Особенно, если вы имеете дело с … Мы сейчас говорим о людях, которые не являются членами нашей семьи. Мы будем говорить о членах семьи через минуту. Но это не члены семьи. Когда вы подходите к таким людям, автоматически, вы не будете вдаваться в длинные беседы, но они должны знать, с Кем вы связаны, и именно поэтому мы говорим: «Во Имя Иисуса!»


Возможно иногда, ваша молитва будет начинаться таким образом, просто потому, что они к этому привыкли, но в какой-то момент, вы переключитесь и начнете обращаться к их телу! Обычно, человек не замечает разницы. Болезнь, немощь, дух, бес, что бы ни являлось причиной этого, оно заметит разницу, вы заметите разницу, Бог заметит разницу, но обычно, человек, которому вы служите, разницы не увидит. Он думает, что вы до сих пор молитесь, но фактически, вы просто повелеваете.


Теперь, после этого… Как я уже сказал, молитва должна быть короткой. Люди спрашивают: «Как мне молиться за это?» Очень просто! Всегда и везде, просто скажите, что вы хотите, чтобы произошло! Это всё, что вам нужно сделать! Если вы хотите, чтобы демоны ушли, тогда скажите: «Уходи, во Имя Иисуса!» Очень просто! Это молитва, состоящая из одного слова! Просто одно слово: «Уйди!» Если хотите, чтобы какие-то привычки или зависимости были разрушены: «Во Имя Иисуса, прямо сейчас, я освобождаю тебя!» Вот и всё! Всё, что вам нужно сделать! И вы так и говорите! Но сначала, вам нужно решить… помните, что не сами слова играют роль, а ваша вера, которая становится причиной работы слова! Мы должны это понять.


В 16 главе Евангелия от Марка написано: «…возложат руки на больных, и они будут здоровы». Здесь ничего не говорится о молитве. Мы сами добавили к этому слово молитва. Вы можете возлагать руки на больных, но только будучи верующим… Если вы не верите, то вы можете возлагать руки на людей хоть целый день… Христианин, верующий, (как нас называет большинство людей), христианин может возлагать руки на людей, и ничего не будет происходить, пока он не решит поверить! Поняли? Поэтому, верующие, то есть, те, кто верит, возлагают руки на больных, и это становится причиной их исцеления! Аминь?


Итак, вы просто проговариваете то, что вы хотите, чтобы произошло. И как только вы помолитесь, сразу же закройте этот вопрос, утвердите это. Вы должны определиться, то есть, вы не оставляете это в подвешенном состоянии: «Принесло ли это пользу или нет? Сработало это или нет?» Нет! Закройте этот вопрос! Если вы говорите и верите, вы принимаете решение верить и говорите, возлагаете руки на кого-то – считайте этот вопрос решенным, это сделано! Не отступайте назад!


Теперь… Как только вы это сделали… как только вы помолились, как только вы решили считайте этот вопрос решенным в своём сердце, не говорите, или не действуйте вразрез с желаемым результатом. И это супер просто! Как только вы проговорили им, как только вы приказали их телу исцелиться, как только вы повелели их телу освободиться, (любое слово, которое вы использовали), с этого момента вы не говорите или не делаете то, (в любой форме), что противоположно желаемому результату. Это и называется «ходить верой». В этот момент вы высвободили свою веру и можете спросить: «Чувствуете какую-нибудь разницу? Что-то происходит?»


Вспоминая прошлое, несколько раз было так, что, когда я видел человека и знал, что я буду служить ему, и, откровенно говоря, я не знал, кто он, не знал о нём ничего, не знал, примет ли он от меня или нет, потому что дьявол всегда будет говорить вам: «Он скажет тебе уйти! Он подумает, что ты – сумасшедший! Он не захочет, чтобы ты за него молился! и т.д.». Честно говоря, изредка это происходит. Я не говорю, что этого никогда не происходит, изредка это случается. Удивительно, что когда я подходил к такому человеку, то, – это не случалось часто, но всё же несколько раз случалось – я осознавал, что я делал и говорил: «Вот, что произойдет…» Подходил к человеку, и как бы обходил ту часть, где я задал бы вопрос, подходил и говорил: «Здравствуйте, меня зовут Карри Блейк. Что происходит в вашем теле? Что-то в нём изменилось». И он смотрит на меня: «О чём это вы?» «У вас же до этого была боль?» «О, да. Там всегда боль… Ну, обычно там была боль…» И тут человек осознаёт, что боль уже ушла. Я не молился и ничего не сказал. Когда это произошло? Когда я поверил, ещё до того, как подошёл к нему.


Как я говорил, мы видели такое много раз. И также я заметил, что вы можете возлагать руки … вы можете быть верующим, который в этот момент не верит, именно для этого человека. Вы можете возложить руки на него, и ничего не произойдёт. Вы можете возлагать на него руки, но ничего не будет происходить, а затем вы решаете поверить, и это начинает работать.


Люди этого не любят, но … Не я придумал систему, и я не имею никакого отношения к ней. Я просто обнаружил, как это работает. Это так удивительно, потому что это механическое, и людям это не нравится. Что касается меня, мне нравится больше механическая часть, чем типичная религиозная идея: «Кто знает, что Бог собирается делать?! Давайте посмотрим!» Мне нравится механическая часть больше! Мне нравится, что Бог более верен, чем я, и если я подошёл к кому-то и возложил руки, то я знаю, что Он будет готов сделать Свою часть. Если я готов делать свою часть, я знаю, что Он готов делать Свою, потому что я не могу быть более верным, чем Он! Аминь? Поэтому я люблю механический аспект Божьей силы.


Итак, второе. Давайте вернемся к нашей теме. Как только вы помолились и решили этот вопрос в сердце, не говорите или не делаете того, что будет идти вразрез с желаемым результатом.


Теперь. Вы можете спросить: «А что если нет никаких изменений или они незначительные, или практически нет изменений, что мне делать?» Просто! Если нужно, вы приказываете опять! Вы проговариваете то же самое опять! Почему? Потому что вы повелеваете. Вы можете приказывать столько, сколько необходимо.


Этим вы только добавляете, а не начинаете опять. Вы не говорите: «Это не сработало! Дай-ка я попробую вот так или сделаю это по-другому!» Нет! Вы должны утвердиться в том, что это работает! Это будет работать! Это – воля Божья! «Я делаю то, что Он сказал мне делать, поэтому конечный результат будет такой – свобода для этого человека».


Вы должны это решить, и поэтому вы продолжаете добавлять к тому, что вы уже «вложили» в этого человека, ту жизнь, ту силу Божью, которая внутри вас, Его жизнь, Его Дух, Его силу – называйте это, как хотите. Эта Божья сила, Божья жизнь и Его Дух входят в этого человека. И вам нужно принять решение, что, когда вы возлагаете свои руки на этого человека, вы получите результаты, которые вы ожидаете получить. И вы не останавливаетесь, пока их не увидите. В этом секрет!


Вы продолжаете добавлять к тому, что уже сказали. Вы не начинаете с самого начала. Даже в своём разуме, не останавливайтесь и не думайте: «Ну, это не работает… Попробую-ка сделать это по-другому!» Нет, это работает! Дайте этому шанс! Если нужно, «ударьте» по этой проблеме опять, это то, что мы говорим. Мы всегда говорим: «Ударь по этой проблеме опять!», и это означает, что мы повелеваем еще раз. Зачастую мы делаем это с ещё большей силой, чем до этого!


Если вы загляните в список, который мы называем «Секреты Божественного Исцеления», один из первых в списке это – вы должны этим пресытиться! Не принимайте «нет» в качестве ответа! Потому что, Бог не говорит: «нет» Бог не может сказать: «нет!» на то, чему Он уже сказал: «да».


Поэтому вы должны осознать, если вы видите или слышите «нет», а как вы видите «нет»? Это происходит тогда, когда, кажется, что ничего не изменилось. Не принимайте «нет» в качестве ответа, потому что это не Бог говорит «нет». Вы принимаете «да» в качестве ответа, потому что все обещания во Христе «да» и во Христе «аминь». Поэтому вам нужно просто проявить твёрдость характера, когда вы не останавливаетесь, не отступаете, не сдаётесь, когда вы не принимаете поражение, вы не принимаете «нет» в качестве ответа, вы просто становитесь «сытым этим по горло» и проявляете твёрдость, и принимаете решение и утверждаете, что будет так, как вы решили! На всех семинарах, которые мы проводим, это, возможно, самый важный и ключевой момент – проявить твёрдость характера и не отступать, потому что именно тут и происходит сражение веры, потому что все видимые факты иногда говорят противоположное, и ваш разум хочет сказать вам, что это не работает или «что я сделал не так?» и все те естественные вещи. Но мы не можем позволить себе быть естественными, мы должны быть сверхъестественными, мы должны быть духовными, и мы должны принять решение, что будет именно так! Откровенно говоря, это то, что отличает нас от большинства христиан! Большинство христиан думают, что всё, что происходит – это Божья воля. И если ничего не происходит, то это тоже Божья воля. А это неправда.


Божья воля – это то, что Он сказал, вот что является Его волей! Причина нашего пребывания на этой земле, это – удостовериться, что мы утверждаем Его волю на земле, потому что именно враг пытается говорить нам «нет, сдавайся, отступи»! он пытается лгать вам и убеждать вас, чтобы вы это сделали. Враг пытается убедить вас отступить. Если только вы научитесь не отступать, как только вы увидите это в Слове, как только вы увидите стих с обещанием и применяете этот стих к той ситуации, то вы не отступайте!


Это основная молитва, то, как мы молимся за неверующих, то есть, не за членов семьи. Теперь мы будем говорить, как молиться за семью.


1-е Иоанна 5:16 "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти:…"


Вы понимаете, что 1-е Послание Иоанна написано после воскресения, и грех был ещё в силе. Люди могли грешить, и они могли грешить грехами к смерти. И всё это продолжало происходить, поэтому весь этот бред о том, что «грех больше не принимается во внимание, грех ничего не значит» – это неправда, это ложь из ада, предназначенная стать причиной того, что христиане отступают от своей позиции святости перед Богом и от того, чтобы жить правильно. Аминь? Вот так просто!


1-е Иоанна 5:16 "…Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился".


По существу… Чуть позже я буду рассматривать этот вопрос более глубже, но что касается нынешнего момента, то «грех не к смерти» – это грех, за который человек кается и не живёт в этом грехе. Он может состоять из двух частей: это может быть единичный случай в противоположность греховному стилю жизни. Или…и …«или» и «и» – я должен сложить их вместе. Это также считается грехом, за который человек кается, отворачивается от него и не живёт более в нём. Грех, в котором человек продолжает жить – это грех к смерти. Поняли? Почему? Потому что «возмездие за грех – смерть». Если вы будете оставаться в нём, вы умрёте. Вы поняли это? Если же вы отвернулись от греха, то вам не нужно умирать, даже духовно. Поэтому, существует грех к смерти и грех не к смерти. И это то, о чём он здесь говорит. Затем он говорит, стих 17-ый.


1-е Иоанна 5:17 "Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти…".


1-е Иоанна 5:18 "Мы знаем…"


Это удивительно, они знали! И церковь нынешняя тоже должна это знать! Церковь должна вернуться к тому, чтобы знать то, что знала ранняя церковь!


1-е Иоанна 5:18 "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит;…"


Теперь. Вы должны понимать, что это было переведено с греческого. И это дословно означает:


1-е Иоанна 5:18 "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не продолжает грешить…"


Вот, что это означает! Когда говорится: «…не грешит…», то это значит, «…не продолжает грешить…». Существует целый спектр, как я сказал ранее, грехов. Есть грехи, как ошибки; грехи, как промахи. Все грехи – это промахи. Просто иногда, когда вы промахиваетесь, если у вас есть большая мишень с кругами, и иногда вы промахиваетесь, то есть, вы не попадаете в яблочко, но остаётесь в круге мишени, но бывает, что вы не попадаете даже в саму мишень! Вы где-то в другой стороне! Мы говорим о том, что вы на самом деле промахнулись! Вы можете сказать: «Это не важно!» Если это не яблочко, то всё остальное важно.


Но иногда вы не промахиваетесь настолько. Можно промахнуться случайно, то есть, совершить ошибку. Есть вещи, которые человек совершает не специально. Есть также грех, который совершают намеренно, умышленно, и «промахиваются» на целую милю, потому что человек выбирает это сделать. Но они оба означают «промахнуться», это само себя объясняет, и это не сложно. Итак. Тут говорится:


1-е Иоанна 5:18 "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя,…"


«…хранит себя,…» Как? Хранит себя от греха. Собственно говоря, мы ещё поговорим об этом.


1-е Иоанна 5:18 "…и лукавый не прикасается к нему".


Заметьте, если вы будете хранить себя от греха, то «лукавый не прикасается к нему». Многие спрашивают: «Почему приходит дьявол?» Такие люди находят всякие разные доктрины о том, как дьявол имеет законное право делать то, или законное право делать это, и всякое такое, а это очень просто. И причина, почему дьявол это сделал, в том, что он использует в своих интересах слабость или щель, которую вы ему оставили. Правильно? Поэтому нам говорят: «Не давайте никакого места врагу, не давайте дьяволу никакого места!».Тут не говорится: «Не давайте ему законного права!» Если вы даже дали ему место, то он всё равно не имеет законного права! Помните об этом! Ему не нужно законного права. Вы оставили открытой парадную дверь вашего дома. Кто-то заходит в дом, и выносит из дома всё. Только потому, что ваша дверь не была закрытой, не даёт вору законного права заходить в ваш дом и воровать. Вор остаётся вором. И ворам не нужна власть. Им нужна возможность.


1-е Иоанна 5:18 "Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле".


Давайте вернёмся. Мы говорили о том, как молиться за людей, которые не являются членами нашей семьи. Вот как вы молитесь за членов семьи. Это очень просто. Номер один, вы молитесь за членов семьи точно таким же образом, как вы молитесь за посторонних людей. Не правда ли просто? Хотя есть некоторые отличия. Вы скажете: «Ты же сказал, что всё точно так же. Какие могут быть отличия?» Вот в чём разница: это происходит не намеренно… В целом, причина, почему у вас больше успеха, когда вы молитесь за посторонних людей или, когда вы молитесь за людей, которых видите вообще впервые, чем, когда вы молитесь за членов семьи или близких друзей, потому что, вы эмоционально привязаны к ним. Это причина номер один, почему люди терпят неудачу, когда молятся за семью – они эмоционально привязаны к ним, они любят их. Большинство людей любят членов своей семьи больше, чем они любят посторонних людей. Я знаю, что есть и другие варианты! Но большинство людей любят членов семьи больше, чем они любят посторонних людей. Из этого люди говорят: «Если я люблю свою семью больше, чем посторонних людей, то не должно ли… потому что, «вера действует любовью» так люди обычно истолковывают этот стих, хотя это не полный стих и его цитируют вне контекста. Там говорится, что если любовь заставляет веру работать, то если я люблю свою семью больше, чем я люблю посторонних, то не должна ли вера и не должно ли исцеление работать быстрее для моей семьи, чем для постороннего? Так и будет, если вы любите их истинной любовью, любовью агапе. Но большинство, даже христиан, не любят свои семьи любовью агапе. Они любят свои семьи эмоциональной любовью, и эта любовь не является истинной любовью. Истинная любовь дословно означает…


Я сейчас не собираюсь давать полное учение о любви, но истинная любовь означает «делать то, что Библия говорит вам делать для других людей, и вы делаете это несмотря ни на что, и делаете это для любого, независимо от того, кем он является». Истинная любовь непристрастна. Если вы проявляете любовь Божью с лицеприятием, то это не Божья любовь. Почему? Потому что Бог нелицеприятен! А если вы проявляете лицеприятие в любви, то это – не Божья любовь. Божья любовь – это просто ваше решение делать для всех людей то, что Библия говорит вам делать всегда и в любом случае! Это истинная безусловная любовь! Условная часть любви означает, с вашей стороны и с их стороны, что вы не различаете между этим и тем человеком, этот человек заслуживает, а другой – нет! Вот что значит безусловная любовь. Иисус умер за всех, поэтому все заслуживают. Может они не заработали это, но они все заслужили, потому что Иисус умер, чтобы дать им это. Аминь?


В этом отличие. Проблема заключается в том, что большинство людей из-за эмоционального аспекта… Другими словами, вам нужно научиться молиться… Если вам позвонил сосед, и вы были на семинарах, знаете Библию, вы исполняете то, что там написано, и оно работает, и ваш сосед звонит вам и просит: «Ты можешь прийти, чтобы помолиться за моего ребёнка? Мой ребёнок болен. У него сильный жар! Ты можешь прийти и помолиться?» И вот вы идёте туда… Конечно, будет определённый уровень искренней любви к этому ребёнку, и это нормально, и должно быть так, особенно у христиан: вы чувствуете любовь к этому человеку, ребёнку, и вы знаете, что то, что он болеет – неправильно. Вы не идёте туда, говоря: «Бог, я буду любить этого ребёнка, пока он не исцелится!» Это не основа для исцеления. Основа для исцеления – «ранами Его …» Итак, вы идёте туда, фактически, без всяких эмоций. Вы видите этого ребёнка и говорите: «Так не должно быть! Этот ребёнок не должен быть в таком состоянии! Дьявол не имеет права делать это с ребёнком! Поэтому, во Имя Иисуса, прямо сейчас, дьявол, уйди! Прямо сейчас, болезнь, уходи, во Имя Иисуса!» И вы возлагаете руки на этого ребёнка и говорите: «Будь исцелён прямо сейчас, во Имя Иисуса!». Вам даже не нужно говорить: «Ранами Его!» Вы уже знаете почему. И это то, что даёт вам рвение и толчок, потому что вы знаете, что так не должно быть! И вы не эмоциональны в тот момент. Вы прозаичны. Вы просто идёте, чтобы выполнить работу. Вы идёте с отношением: «Будет так, как должно! Когда я уйду, я буду знать, что этот ребёнок исцелён!» И вы делаете то, что вы должны сделать. И когда вы закончили, вы уходите. И когда вы уже перешли дорогу, чтобы идти к своему дому, вы входите в двери своего дома, а тут ваша жена или муж говорит: «Пока тебя не было, наш ребёнок заболел! Теперь у нашего ребёнка жар!» И вы не идёте теперь в комнату своего ребёнка и не теряете самообладание, действуя эмоционально: «О, Бог, я люблю своего ребёнка! Пусть ничего с ним не случится! О, Боже…»


Видите, вы уже говорите таким образом, и вы не верите. Вы уже боитесь: «Не дай ничему случится! О, Боже, почему так произошло? Неужели это ответный удар за то, что я молился за другого ребёнка?» Какая разница? Теперь уже на важно, почему все так произошло. Так не должно быть! И если вы уже на эмоциях, и идёте к своему ребёнку и начинаете молиться, или за других членов семьи в таком состоянии, то ничего не произойдёт. Почему? Потому что, вы не молились так за чужого ребёнка. Вы должны научиться молиться за своего ребёнка таким же образом, как вы молились за чужого ребёнка. Вы отказываетесь от естественной человеческой склонности родителя, и вы уходите от этого аспекта любви, но любите его чистой Божьей любовью, в смысле того, что причина, по которой этот ребёнок должен быть исцелён – это раны Иисуса. Вот почему! И когда вы идёте, вы не эмоциональны, вы стоите на законном основании того, что ранами Его он был исцелён, и сейчас, ранами Его он исцелён. Тогда вы увидите те же результаты с членами вашей семьи, которые вы видите с посторонними. Единственная разница… Вы подходите к обеим ситуациям одинаково. Единственная разница, что обычно для людей сложнее отбросить эмоциональный багаж, который приходит с молитвой за семью. И вы должны научиться, как отделять одно от другого.


Были, например, случаи с моей мамой, когда я был в пути, и она звонила, когда я уже был дома: «Ты не мог бы приехать, потому что я прохожу через то или это?» И у нее было несколько разных ситуация за несколько лет. И я приезжал. И когда я приезжал и разговаривал с ней, она рассказывала мне, что на тот момент происходило с ней, и что сказали доктора. И я ей сказал: «Хорошо». Когда я начал служить ей, я сказал: «Послушай! Я слышу тебя, я – твой сын, но сейчас я не представляю твоего сына. Как твой сын я ничего не могу. Сейчас я представляю Иисуса! Как служитель Евангелия, как верующий, я могу освободить тебя!»


Я должен был разорвать человеческие семейные связи. Я должен был подойти к этой проблеме, как служитель Бога, чтобы принести свободу человеку, независимо от того факта, что этот человек – моя мать, моя родственница.


Вы должны понять, почему люди исцеляются, и это не потому, что вы любите их. Понимаете? Если любовь исцеляет людей, тогда, первое, никто не будет болеть. А если они заболели, особенно дети, то они исцелялись бы мгновенно. Почему? Потому что родители по-человечески любят своих детей. И если бы это делала любовь, тогда родителям нужно было бы просто любить ребёнка, когда он болеет и тот бы мгновенно исцелялся. Поэтому это делает не любовь. Это вера в Иисуса, вера в Его имя, вера в тот факт, что «ранами Его они были исцелены». Поэтому вы должны избавиться от эмоциональной, душевной любви. И вы должны понять, что есть реальная любовь. Вы идёте туда без эмоций. Вы идёте туда с решительностью, что вы – представитель Бога, вы представитель Иисуса, и конечный результат будет такой – этот человек будет исцелён!


Поэтому вы должны полностью отказаться от «себя». Я знаю, что сделать такое трудно. Но мы должны осознать, что вот почему, много раз мы видим ситуацию с полицейским. Если полицейский находится на службе и поступает звонок от его семьи, что что-то серьезное случилось у него в доме, к примеру, кто-то ворвался в его дом, то обычно, полицейский участок делает всё возможное, чтобы тот полицейский не звонил домой. Почему? Потому что он слишком эмоционально вовлечён в это. Здесь подобная ситуация. Иногда дети этого мира мудрее, чем дети света, даже Иисус это говорил. И нам нужно осознать, что даже мир признаёт, что когда вовлечены эмоции, то они могут стать препятствием для здравого смысла. И нам нужно это понять.


Мы должны держать свои эмоции под контролем, когда дело касается наших семей. Мы должны подойти к ним с позиции служителя Евангелия, мы должны принести им жизнь на основании законного права, почему каждый исцеляется. Слушайте, люди исцеляются на основании Его ран! Это – законное основание. Наша вера – это то, как мы получаем полагаемое нам по закону, а это делается не на эмоциях.


Буду с вами откровенен, вот почему очень часто люди, смотря на нас, говорят: «О, это служение Джона Гр. Лейка – у них нет любви…» и так далее. Это происходит, потому что, когда мы сталкиваемся с какой-то ситуации, то мы не приходим, чтобы вызвать у больного или умирающего тёплые, пушистые чувства. Мы идём туда, чтобы дать ему жизнь, чтобы он исцелился и мог продолжать жить! А тёплые, пушистые чувства – это не то, что исцелит вас, и это не то, что даст вам жизнь. Поэтому мы готовы положить свои жизни, отложить свои эмоции, отложить свои чувства, чтобы мы могли помочь кому-то, вместо того, чтобы прийти и делать то, что делает любой человек, и большинство людей могут принести больному куриный бульон и попытаться улучшить их состояние. Мы здесь не для того, чтобы поднять вас эмоционально, мы здесь для того, чтобы вы стали здоровы!


Мы не концентрируемся на эмоциональном аспекте, потому что он мешает, и он не работает, и люди умирают, когда вы действуете с этой позиции. Мы действуем с позиции господства, мы действуем с позиции власти, мы действуем, как представители Иисуса Христа, но не как эмоциональные члены семьи. Поэтому, это жизненно важно!


Если вы хотите знать, как молиться за семью, то вот как вы это делаете! Вам нужно научиться этому, внедрить это в себя и научиться, и мне неприятно это говорить, потому что это нелегко, но в таких ситуациях вам нужно научиться убирать свои чувства, чтобы Дух Божий мог свободно действовать через вас в полной силе! Когда вы будете это делать, то вы увидите те же результаты и с членами вашей семьи, как и в молитве за посторонних людей.


Итак, теперь, я хочу закончить это очень быстро. Как я уже сказал, вы должны научиться – я просто подвожу итог – вы должны научиться молиться за своего ребёнка с той же стойкостью, с той же твёрдостью, с той же интенсивностью и усилием, как и за чужого ребёнка. Но вы должны научиться делать это без эмоций. Помните, любовь – это не эмоция, это послушание и твёрдость. Это послушание и постоянство. Если вы хотите знать, что такое настоящая любовь, то вот её сущность: если вы молитесь за семью и за людей, которые являются членами вашей семьи – нужно это делать одинаково: «Ранами Его, будь исцелён, во Имя Иисуса! Будь свободен! Будь исцелён!» Как бы вы ни говорили – это не формула, это не какие-то конкретные слова. Что принимается во внимание – это то, во что вы верите и чтобы то, что вы говорите, совпадало с тем во что вы верите.

«Будь свободен! Будь исцелён! Болезнь, уходи! Демон, уходи!» Как бы вы ни говорили, заметьте, все те вещи говорят об одном и том же. И всё, что я делаю, это говорю, провозглашаю тот результат, который я хочу увидеть – свобода для того человека. Аминь?


Вы чему-то научились сегодня? Мы постараемся, чтобы эти заметки были доступны вам, чтобы вы могли продолжать практиковаться, и как я уже сказал, внедрять это в свою жизнь. Да благословит вас Бог! И мы вернёмся через несколько минут с нашим регулярным утренним служением, я не знаю, как это назвать… мы вернёмся через несколько минут.


Так хорошо вернуться домой! И у нас много свидетельств с 3-4-х поездок, на которых мы были. Это удивительные свидетельства! Мы будем делиться ими с вами. Сейчас небольшой перерыв. Посетите наш книжный магазин. У нас там много всего нового! Помните, что там у нас только те вещи, которые, как я верю, действительно помогут вам! Мы не пытаемся просто что-то продавать. Это те вещи, которые использовал я, которые использовали другие, которые работают и помогут снарядить вас. Поэтому, сходите туда, посмотрите, и мы вернёмся через несколько минут!

ПОЖЕРТВОВАНИЯ МОЛИТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧЕНИЕ У ВАС

Просмотров: 409