• JGLM

БОГ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ТЫ ИСЦЕЛЯЛ БОЛЬНЫХ (ЧАСТЬ 1.1)

Пост обновлен 12 июля 2019 г.

АВТОР: КАРРИ БЛЕЙК

Здравствуйте, добрый вечер. Мы рады, что вы смотрите нас сегодня. Добро пожаловать на видеопрограмму "Будь исцелен!". Это первый блок из двух, в котором я расскажу о том как получить свое исцеление. Во второй части я буду говорить о том, как служить людям исцелением. Итак, если вы больны и смотрите нас, то первый час - это для вас. Когда мы закончим, вы должны быть здоровым.


Итак, вначале, я прочитаю одно место Писания. В этой программе мы затронем основные вопросы, касающиеся исцеления. Большим плюсом этой программы является то, что мы сможем осветить некоторые моменты, не затронутые в курсе семинара 100% Божественное исцеление и других наших семинаров. Если у вас есть Библия (а если вы нас смотрите, то у вас обязательно она должна быть!), то откройте еѐ. Всегда следите по своей Библии за местами Писания, которые я буду читать. Я хочу быть уверенным, что ваша Библия говорит то же самое, что и моя.


В Деяниях 10:38 апостол Петр дает краткий обзор служения Иисуса. Оно четко выражено в этом стихе: " Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним." Мы поразмышляем над этим местом Писания какое-то время, а затем мы перейдем к другим местам. Следующее место Писания будет Луки, 4 глава.


Итак, в Деяниях 10:38 говорится, что "Бог Духом Святым помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил...". В греческом переводе "ходил" обозначает "бродил, странствовал". То есть, у него не было конкретного места назначения, куда он шел. Мы знаем, что он ходил по всем городам, что он отправил 70 учеников во все города, в которые Сам хотел идти. Он хотел посетить все города в Иудее и в Израиле. Но здесь мы видим, что Иисус бродил, странствовал и он творил добро. Иисус благотворил всем, кто попадался Ему на пути или же тем, которые сами прилагали усилия дотронуться до Него или останавливали Его по дороге. Но здесь не только говорится, что Он ходил и творил добро, но что Он исцелял всех, обладаемых дьяволом. Это и есть основная тема нашей сегодняшней передачи. Какое понимание вкладывал Иисус в слово "обладаемых" ( в английском переводе - угнетенных, попранных).


В конце этого места Писания говорится, что Бог был с Ним. Для чего здесь сказано об этом? Только лишь для того, чтобы мы поняли, что Он не мог не делать того, что делал, так как Бог был с Ним. Потому что Бог был с Ним, Он ходил и благотворил людям, исцелял всех, угнетенных дьяволом. Почему? Поскольку с Ним был Бог, Он имел то же самое мнение об угнетении дьяволом, какое и у Бога.


Мы посмотрим, что именно означает слово угнетение (не депрессия, хотя и об этом поговорим в других передачах). Итак, я уже говорил вам, что мы посмотрим на Евангелие от Луки, 4 главу. Держа в памяти тот факт, что все служение Иисуса подытожено в словах, что Он ходил, делал добро и исцелял всех. ВСЕХ! Не некоторых, не только тех, которые имели достаточно веры или тех, которые этого заслуживали. Он исцелял всех угнетенных дьяволом. Таким образом, мы узнали наверняка, что угнетение - от дьявола.


Читаем от Луки 4 с 14 стиха: "И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всех окрестной стране. Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать". Иисус сделал то, что он обычно делал, то, что для него было привычным. Дальше говорится в 17 стихе: "Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано..." Он взял книгу, и Ему потребовалось найти место Писания. В то время Писание не было разделено на главы и стихи и поэтому, если тебе нужно было найти какое-то место, ты должен был знать, что именно ты ищешь. Итак, Иисус нашел данное место Писания, и Он сделал это для конкретной цели. В 18 стихе об этом говорится. Он начал читать из книги пророка Исаия, 61 глава: "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня..." Далее идет перечисление компонентов так называемого мандата (поручения) Иисуса. Я читал в одной из проповедей Джона Г. Лейка, где он называет это платформой Иисуса. Мы часто слышим, что политики на предвыборной кампании излагают свою платформу или позицию: то, на чем они стоят, во что верят, чего они собираются добиваться. Так вот, он называл это платформой Иисуса. Каждое из последующих утверждений является пунктом в платформе (позиции) Иисуса. Вот Кем Он является, вот, на чем Он стоит, вот, чем Он занимается. Иисус стал читать Писание, и люди в то время привыкли, что Писание им кто-то читал. Но Иисус пошел дальше. Когда Он закончил читать, Он применил Писание к Себе. Что и вызвало негодование. Как это всегда и бывает, когда читаешь Писание - все довольны, а когда начинаешь применять его к себе - то все религиозные люди ожесточаются.


Итак, читаем дальше, это пункт А: "... ибо Он помазал Меня благовествовать нищим..." То есть нести Благую Весть. Пункт Б:"... и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем...", пункт В: "проповедовать пленным освобождение...". Я хочу сегодня заострить ваше внимание именно на пункте В. Вообще, у Иисуса было полное Евангелие для полного исцеления всего человека. Он не оставил ни одну часть вас незатронутой Своей Благой Вестью. Он говорил о физическом исцелении, умственном исцелении, эмоциональном исцелении. Также о духовном исцелении, что мы должны быть одно с Богом. Дальше мы переходим к пункту Г : "...слепым прозрение..." и затем к пункту Д: "... отпустить измученных на свободу..." Видите, Иисус перечислил все направления своего служения: "Благовествовать нищим, исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу". Затем, читаем в 19 стихе: "Проповедывать лето Господне благоприятное."


Итак, мы прочитали отрывок из Евангелия от Луки 4:14-19. Давайте теперь перейдем к 61 главе пророка Исаии, той части, которую цитировал Иисус. С первого стиха читаем: "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам - открытие темницы..." Заметьте: ..."узникам - открытие темницы". Это означает, что Он пришел отпустить пленников на свободу. Мы прочитали 1-й стих, переходим ко 2-ому: "Проповедывать лето Господне благоприятное..." Это место также Иисус процитировал в 19-м стихе 4-й главы Евангелия от Луки. Обратите внимание на вторую часть этого стиха: "...и день мщения Бога нашего...". Это Иисус не цитировал. Он остановился на провозглашении года принятия. Многие люди хотят провозглашать также и день мщения. Да, я согласен, что мы должны представлять людям Благую Весть целиком. Но многие представляют день мщения Божьего, говоря больным раком: " Ты смертельно болен и это Господь мстит тебе. Ты грешник, поэтому Бог прессует тебя так, пока наконец ты не покаешься." Я вам скажу, что это не есть Благая Весть, которую проповедовал Иисус, не Благая Весть которую проповедовал Павел, ни какой другой Божий человек.


Читаем окончание второго стиха: "утешить всех сетующих...". Это будущее, говорится о том, что Иисус сделает. Далее написано: "...возвестить сетующим на Сионе что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его." Очень часто, когда мы говорим, что мы являемся праведностью Божьей во Христе, они говорят: "Кем вы себя возомнили? По какой-такой причине вы можете так говорить о себе?" Но вы видите из места Писания, что мы - деревья (насаждения) Господа, чтобы Он был прославлен. Мы не возвеличиваем и не прославляем себя. Единственная причина, по которой это стало для нас возможным - это благодать и милость Божья. Но, когда Бог делает нас праведными, это воздает Ему всю славу. Особенно, понимая, что Он может взять что-то настолько жалкое и разбитое, как падший человек и буквально сделав инъекцию в него Своей жизни, очистить, освятить его и сделать новым творением. Таким творением, которое раньше никогда не существовало. И в этом - прелесть Благой Вести.


Я уже раньше рассказывал этот пример, что когда я преподавал боевые искусства, то выбирал ребят, не способных к большим достижениям. Я их брал, тренировал несколько недель, и потом они могли побеждать в схватках за считанные секунды. И это говорило о том, что я - хороший тренер. Я всегда вспоминаю об этом, когда говорю о том, что Бог может взять кого-то бесполезного (как мы, люди) и, изменив их, он являет Свою славу. Это не потому, что мы такие хорошие, такие молодцы. Также и вас Бог призвал не потому, что вы заслужили или вы слишком уж хороший человек. Он призвал худших из худших. И когда Он сделает Свою работу в нас, то всему миру будет явлено то, какой Он хороший тренер, как замечательно Он изменяет человека. Бог берет худших и делает из них элиту или избранных, как называет их Библия.


Читаем дальше с 4-го стиха. И это также является частью пророчества, по которому нам было передано служение Джона Г. Лейка. "И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, оставшиеся в запустении с давних родов. И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. А вы будете называться священниками Господа, - служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них. Ибо Я Господь, люблю правосудие..." Правосудие здесь означает - вердикт, официальное постановление." ...ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по-истине, и завет вечный поставлю с ними. И будет известно между народами семя их, и потомство их - среди племен; все видящие их познают, что они - семя, благословенное Господом." Можно продолжать и дальше, вообще вся глава удивительная.


Но теперь я вас перемещу в Евангелие от Луки, 13 главу. Мы рассмотрим поближе аспект угнетения. В 10-м стихе говорится: " В одной из синагог учил Он в субботу. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться." Обратите внимание и подчеркните в Библии слова: "духа немощи". Немощь - это слабость, которую она имела целых 18 лет! Она была согнута и не могла ходить прямо. Как бы она ни старалась выпрямиться, она не могла этого сделать. Итак, Иисус называет это духом немощи. Доктора называют это остеоартритом или чем-то в этом роде, проблемы с позвоночником, не позволяющие выпрямляться. Но тем не менее, как бы по-научному ни называлась болезнь, Иисус назвал ее духом немощи. Давайте посмотрим на корень болезни, а также откуда он взялся.


В 12-м стихе мы читаем: "Иисус, увидев ее..." Ни когда он взял у нее интервью, ни когда побеседовал с ней, разузнав все про то, как она могла оказаться в таком положении, ни что не так сделали ее предки или она сама, ни было ли какое-то наложено проклятие. Он ничего подобного не говорил. Представьте себе картину: Иисус в синагоге. Он собирался учить. Входит скорченная женщина, и Он видит ее. И сразу же, незамедлительно Он стал действовать. Иисус не ждал пару недель, размышляя над тем, что делать: а может, это закон сеяния и жатвы? а может, она этого не заслуживает? может быть мне стоит освободить ее? а может не стоит? может, вообще не трогать эту проблему? Он действовал сразу же. Он подозвал ее к себе "..подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего!" Некоторые люди видят даже в этом проблему, что Он подозвал ее к себе. Они говорят, что надо было Ему к ней подойти, она же была скорчена. Но Он подозвал ее к себе. Здесь не упоминается ее имени, он сказал: "женщина", как и в других местах Писания, обращаясь к женщинам, Иисус так говорил. Обратите внимание, что Иисус сказал: "ты освобождаешься от недуга твоего!" Слово "освобождаешься" означает "становишься непривязанной, неприкрепленной, спущенной с цепи". Хорошо иллюстрирует данное явление это, когда осла привязывают к столбу. Ослик мог передвигаться, но далеко отойти от привязи не мог, потому что был не свободен. Здесь тот же самый принцип: "Женщина! Ты освобождаешься (я отвязываю тебя) от недуга твоего!" Он не тратил времени на беседу с ней, разбираясь в ситуации. Он был против того, что она была несвободна (связана). Я докажу это вам сейчас. Читаем стих 13: "И возложил на нее руки; и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога." Удивительно, что как только она исцелилась, она прославила Бога! Это мы видим везде в Писании, что люди воздают Богу славу за исцеление. Никто не сожалел об этом, говоря: "мне надо было быть связанным, я должен страдать за Иисуса, это то, что я заслужил". Мы никогда не встречаем такой реакции. Мы видим это везде - люди прославляли Бога! Негативная реакция на исцеление только у религиозных людей.


Стих 14: "При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний." Заметьте, что слова начальника синагоги были обращены не к Иисусу, а к людям. Так обычно ведут себя религиозные люди. Они прямо никогда не скажут, а будут за спиной говорить нехорошие вещи, пытаясь направить все против вас. Также обратите внимание, что наставление о том, чтобы за исцелением не приходили в субботу были даны здоровым людям. Он пытался поставить препон для Иисуса, чтобы он молился за людей. Наверняка, он чувствовал себя неудобно, что он не смог сделать эту работу.


В стихе 15 говорится: "Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу, и не ведет ли поить?" И дальше стих 16, на котором я хочу заострить ваше внимание. "Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?" Иисус не сказал, что потому что она регулярно платит десятину, или знаменита добрыми делами. Она не заслужила этого ни по одной причине, кроме того, что родилась в правильной семье, а что она дочь Авраамова, она в правильной вере. У Иисуса не возникло вопросов о том, кто же связал эту женщину: " которую связал сатана". Он не сказал: "мы не знаем, кто ее связал, но, не смотря на это, мы все равно ее освободим". " Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?" Иисус сказал, что она была связана узами. Она была в рабской зависимости от них. Стих 17: "И когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились; и весь народ радовался о всех славных делах Его." Это яркий пример того, как относился Иисус к угнетению, к рабству. А отношение Иисуса к этим вещам отражает отношение самого Бога Отца, потому что Иисус творил волю Отца. У Него была природа Отца. В Псалме 106 с 19 стиха мы читаем: "Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их." Не говорится: "если они заслуживают этого", а то, что в беде люди взывают к Богу и Он их избавляет. В стихе 20 говорится: "Послал слово Свое, и исцелил их, и избавил их от могил их." Мы неторопясь разбираем эти и другие места Писания, и я хочу вам показать Божье отношение к угнетению, к болезни и к немощи, а также Его отношение к исцелению. К вашему исцелению. Здесь говорится, что Бог послал Свое слово. Мы знаем, что Иисус - это слово Божье, ставшее плотью. Бог спас их от бедствий. Каким образом? Как он исцелил их? Послав Свое Слово. Стих 21: "Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих! Стих 22: "Да приносят Ему жертву хвалы, и да возвещают о делах Его с пением!" Здесь не говорится, о том, что нужно приносить какую-то вещественную жертву или присылать десятину. Но пусть жертвуют через свое славословие и хвалу!


Псалом 9:37 Господь - Царь на веки, навсегда; исчезнут язычники с земли Его. Господи! Ты слышишь желания смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твое, чтобы дать суд сироте и угнетенному..." Слова "дать суд" употреблены не в значении покарать, излить негодование, поразить, обременить. Немного позже в 102 Псалме мы увидим, что Бог творит праведный суд. Если мы на Божьей стороне, то мы хотим его суда. Потому что Господь судит в нашу пользу. Он за нас. Мы на стороне, где правда. Он выносит свой вердикт не против нас, а, наоборот, за нас. Он говорит в своем суде: "будь свободен от рабства, угнетения и бедствия". Он выносит вердикт в нашу пользу. Всегда помните об этом! В ближайшем будущем я буду проповедовать о благости Божьей, Его благорасположению к нам. И я покажу вам, что если вы во Христе, у вас есть Его благорасположение. Ты постоянно находишься в Его благорасположении и поэтому Бог выносит Свой вердикт в твою пользу. В конце 39 стиха говорится: "... да не устрашает более человек на земле." Понимаете, что Бог освобождает узников и он против угнетения.


Читаем Псалом 102:1 и 2. "Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа, и не забывай всех благодеяний Его." Ни одно из Его благодеяний мы не должны забывать! Давайте посмотрим, какие это благодеяния. Стих 3: "Он прощает ВСЕ беззакония твои, исцеляет ВСЕ недуги твои". Для того, чтобы Бог сделал такое прямое заявление, Он должен быть поистине против недугов и болезней. Всегда против! Почему? Потому, что Иисус понес раны на своей спине от плетей. Когда кто-то говорит: "Бог меня чему-то научил через рак, Бог научил меня чему-то через эту немощь." Но давайте прямо скажем, что Бог тебя не учил через рак. Ты, возможно, научился чему-то. Но Бог не использовал рак, чтобы чему-то научить тебя. Он учит через Свое Слово и Святой Дух. Потому что Святой Дух - Учитель, но ни в коем случае не рак, ни дух немощи, ни какой другой дух. Иисус не спросил женщину, страдавшую от духа немощи: "Чему ты научилась через это? Ты научилась тому, что трава зеленая? Ты же не можешь посмотреть наверх и увидеть голубое небо!" Иисус однозначно показал, что он против угнетения.


Дорогие святые, впустите эту истину в свое сердце и в свой разум. Бог против угнетения. Он не хочет, чтобы вы были угнетены. Он хочет, чтобы вы были свободны! Свободные евангелисты, свободные проповедники, свободные святые, свободные свидетели - гораздо лучше, чем угнетенные. Я всегда говорю, если ты продаешь машины Шевроле, тогда сам езди на Шевроле. Ты должен всегда демонстрировать то, что ты продаешь. И если ты будешь на Божьей стороне, то ты будешь демонстрировать Божью жизнь через свою жизнь. Ты должен быть свободен, ты должен быть исцелен, ты должен наслаждаться благодеяниями Божьими, чтобы другим захотелось иметь то, что имеешь ты. Когда кто-то, больной раком или какой-то заразной болезнью к вам подходит и говорит, что Бог учит его через эту болезнь, вы же не говорите: "дай мне, поделись со мной частью того, что у тебя. Я тоже хочу учиться." Откровенно говоря, это звучит глупо. Вам нужно настроиться на разум Божий, впустить в себя Его отношение, Его понимание того, что Бог ненавидит угнетение.

ПОЖЕРТВОВАНИЯ МОЛИТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧЕНИЕ У ВАС

Просмотров: 261

VK831